Об анонимках

Некоторое время назад часто писали рекрутёры: «Ъ-к, у нас есть позиция <�вполне адекватная позиция> в динамично развивающейся передовой технологической компании!» На вопрос, что это за компания, отвечали «название компании сообщим во время собеседования». В принципе, я и так знал, что это за компания, поэтому просто вежливо но твёрдо слал собеседника мимо. Можно догадаться, что те, кому название компании сообщали сразу, реагировали примерно так же.
Впрочем, рекрутёры — люди особенные, и подходить к ним с общечеловеческими мерками было бы неправильно. Но вчера...
Пишет коллега, с которым как-то пересекались:
— Надо сделать <�документ, имеющий смысл только в больших компаниях с развесистой инфраструктурой>, нет ли у тебя знакомых, которым интересно поучаствовать в конкурсе?
Весьма, так скажем, оригинальный способ поиска контрагентов. Но ладно, мало ли чего в природе бывает...
— Есть, — говорю, — знакомые, как минимум в двух компаниях из топ-2 (ну ладно, не -2, но из топ-10 точно) рынка. Напиши, что за компания и ТЗ хотя бы в объёме двух предложений.
Приходят word-документы. Стандартная конкурсная документация, откуда тщательно вымараны все упоминания о заказчике.
Товарищ, конечно, пошёл вслед за теми рекрутёрами, потому что я
не представляю, как позвонить топ-менеждеру компании-подрядчика и
сказать: «Олег Петрович, вот тут серьёзная компания возьмёт в
аренду дырокол хочет сделать крупный заказ, позвоните Васе
Пупкину, он вам расскажет».
Но что это было? Или это только одному мне кажется дикостью?
|
</> |