О воспитании

Директор, оказывается, очень любил свою работу и детей - и больше всего на свете хотел, чтобы они выросли хорошими, добрыми людьми. И, когда ему доверили целую частную школу, он придумал оригинальный воспитательный план. Всем известно, что в стадии становления подростки неизбежно бунтуют против окружения. И эту мощную энергию бунта можно использовать! Как? Ты сам подумай: если окружение справедливо, демократично и благополучно, то бунтари становятся панками, фашистами и футбольными фанатами. А если вокруг царизм и неравенство, то бунтари - декабристы и поэты. Таким образом, необходимо изолировать школу от внешнего мира и создать внутри отвратительные, грязные, подлые порядки, наподобие "120 дней Содома", только с уроками. Тогда на выходе получатся чистые, светлые, радостные личности, открытые труду и творчеству!
Заинтересовать педагогов-коллег новым методом не составило труда, и эксперимент начался. Однако его ожидал сокрушительный провал в первый же год! Директор почему-то не учёл, что к бунтарству склонен вовсе не всякий подросток. В тот год абсолютно все детки оказались конформистами! Они с большой охотой предавались подлостям, взаимным издевательствам и сексуально-гастрономическим извращениям. И на летних каникулах продемонстрировали свои порочные увлечения родителям. И 2 июня за директором пришла полиция.
Но директор всё же не оставлял надежды по выходу из тюрьмы доказать разумность своего метода. Необходима сепарация и сегрегация, сказал он. Нужно устраивать детям подробные тесты, а потом конформисты - налево, в обычную школу, бунтари - направо, в мою.