О вечном

топ 100 блогов malyshi07.07.2016 То есть, о сне ;)
Коллеги, а подскажите, пожалуйста, в правильную ли я сторону думаю?
Сыну без месяца три года. Спит и спал всегда по нижней границе любой нормы. Склонен рано просыпаться - это всегда было для меня проблемой. Спасибо, не в пять утра, как до года, но в шесть запросто. Иногда спит до половины восьмого - это суперпраздник.

Последнее время такая петрушка получается: стал очень долго засыпать и на ночной сон, и на дневной. До часу может лежать и ворочаться. В принципе, раньше, если вовремя уложить, засыпал минут за 20, ну полчаса. Если прямо ловко подловить, то и за 5-10.
А сейчас, как ни укладываю, нифига.
В ночь стал уходить стабильно +- в 22:20/30/40. Просыпается при этом как попало - может в шесть, может около семи или чуть позже. Обычный его ночной сон уже давно - это девять часов. Сейчас это все больше похоже на восемь, а то и меньше.
А вот днем он запросто может проспать три часа, и еще будить приходится.

Пробовала, конечно, укладывать раньше - и днем, и вечером. Днем раньше получалось раньше уложить, но сейчас никак - очень долго засыпает. Вечером та же ерунда. Если раньше на дневной сон ему было в самый около 13:00, то сейчас он засыпает в 14 и позже. Сильно раньше на дневной сон укладывать не получается, у него всегда его собственный режим был "наоборот" - первое бодрствование длиннее, чем второе.

И вот я что думаю - может, попробовать давать ему днем спать не больше полутора часов? А вечером начать укладывать раньше? Совсем от дневного сна отказаться он явно не готов. Но, может, "пересыпает" днем?

Или о чем еще мне подумать?

Пы.Сы. Понятно, что кризисы-шмизисы и прочий вздрюч и скандал никто не отменял, это все имеется. Плюс у него только что появился вопрос: "Это что такое?"

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это я на новый год. Ничего особенного, я ж говорила, что овсянка все же нужнее обществу. Теперь вот думаю, че с волосами делать? Отращивала к Эллочке на бат мицву, типа что б  прическу сделать. Бат мицва прошла, а волосы остались. Теперь не знаю, ...
В некотором роде предыстория здесь . Решил таки я присоединить к своему деревенскому участку 4 сотки муниципальной земли на задах огорода. Честно говоря, мне эти 4 сотки нахрен не впёрлись, но тут взыграли мои наполеоновские планы по расширению маленькой домашней рыбной фермы. Мой ...
Не так давно все торренты, которые я качал внезапно пропали. А, может быть, это было давно... кажется уже сто лет назад... В прошлой жизни... Почему-то мне очень хочется сходить на фильм "Чужая", рекламная кампания которого активно идёт в транспорте: ...
Согласно совместному постановлению Совета Министров СССР и ЦК ВКП(б) от 14 декабря 1947 г. "О проведении денежной реформы и отмене карточек на продовольственные и промышленные товары" с 16 декабря 1947 г. были выпущены в обращение билеты Государственного банка СССР номиналами 10, ...
Друг прислал анекдот как раз про меня и мои послеоперационные ощущения)))) Мужику сделали зрение, он посмотрел в зеркало и подал в суд на клинику: - Из-за вашей операции я слишком сильно постарел! ...