о вавилонской башне европейского союза
karial — 28.03.2012 Перед уходом секретарша вызывает машину, чтобы когда я закончу работу через NNN часов, меня отвезли в отель - где я смогу продолжать работать спокойно и благополучно, под еду, отсутствие встреч, и даже с перерывом на спортзал. Мы пользуемся одной и той же компанией, так что к концу третьей поездки в Амстердам я уже знаю почти всех водителей в лицо - и они меня - а тут приехал новенький. Как обычно, он открывает мне дверцу, мы обмениваемся приветствиями, я залезаю на заднее сидение и утыкаюсь в блекберри: дорогу задними дворами вокруг аэропорта в отель наблюдать совсем неинтересно.- А откуда вы? - спрашивает меня водитель.
- Из Коннектикута в Америке.
Три минуты он переваривает информацию.
- Но ведь у вас не американское имя?
- Русское.
- А ваша секретарша тоже русская?
- Нет, она полька
- А она по-голландски говорит.
- Она живет в Голландии.
- А что, СЕVA - голландская компания?
- Да.
- То есть ваш СЕО - голландец?
- Нет, шотландец.
Тут у него случился перегруз, а после перезагрузки желание поговорить о музыке, и я вежливо объяснила, что мне надо поработать.
И знаете, что меня порадовало? Он не спросил, не являюсь ли я родстенницей теннисистки Кузнецовой! Потому что 6 водителей, 4 таможенника и 3 стюарда(ессы) за последний месяц спросили. И один массажист - вернее, он спросил, не являюсь ли я знаменитой теннисисткой. Но на него я не обиделась - уж очень классный массаж он сделал, видимо, подозревая, что такой панцирь мышц на спине только от тенниса и бывает, просто я шифруюсь.
|
</> |