О том, как сотрудники ФСБ пытаются переформатировать мое сознание через
avt1975 — 21.04.2021 Сотрудники ФСБ, страшно рассвирепевшие из-за того, что я назвала в своих статьях фамилии известных священников и архиереев – тайных масонов, приступили к новому этапу борьбы со мной. Теперь они пытаются при помощи психотронного оружия (то есть облучения с вышек 5G) перепрограммировать мой мозг так, чтобы я стала помешанной на шопинге и ресторанах теткой с блатным лексиконом. Расскажу поподробнее, какие мысли и образы психологи ФСБ закачивают в мое подсознание.Создание экономического животного
В видеоролике правозащитной организации «Московский комитет экологии жилища», которая борется с издевательством над мирным населением России при помощи психотронного оружия, говорится: «В наступившем ХХI веке приоритетными технологиями считаются средства и методы скрытого дистанционного воздействия на человека в целях сокращения населения и создания управляемого массового гражданина, превращенного в экономическое животное. На планете организован мировой концлагерь, в котором на гражданское население воздействуют два вида оружия массового поражения – бактериологическое оружие и оружие излучающего типа. Разные виды оружия излучающего типа являются совокупностью аппаратурных технологий биохимии, электромагнитных, ультразвуковых, лазерных, торсионных и других излучений. Использование оружия излучающего типа позволяет манипулировать психикой, физиологией, генетикой и разумом человека» (видеоролик находится здесь).
Я уже описала в своей статье «О том, как сотрудники ФСБ пытают меня при помощи психотронного оружия», которая находится здесь, в общих чертах происходящее. Если в двух словах, то суть состоит в следующем. Сотрудники ФСБ прицепились ко мне в 2003 году, когда я работала в политической журналистике, после чего время от времени нападали на меня. В последние годы они периодически третировали меня из-за того, что я боролась с попытками еретиков-модернистов, а также тайных иудеев и масонов в рясах разрушить Русскую Православную Церковь изнутри. В начале апреля 2021 года начался новый этап борьбы со мной со стороны сотрудников ФСБ – они принялись облучать меня с вышек 5 G психотронным оружием, устраивая физические пытки и кодируя мой мозг.
В начале апреля я заметила, что у меня в ушах круглосуточно стоит металлический шум – он не проходит даже когда я приезжаю в другие города столичного региона. Москвич Альберт Маренко, которого сотрудники ФСБ много лет назад сделали своим подопытным кроликом и испытали на нем много модулей психотронного оружия, пишет в своей статье здесь, что когда шумит и звенит в ушах, это означает, что включен модуль кодировки мозга.
Борьба за собственную личность
Вскоре после начала шума я заметила, что в мое подсознание внедряют разные образы и речевую информацию определенного типа, и потом эти установки тихо, без мучительности и эмоций, поступают в сознание в виде образов, слов, и словосочетаний, когда я что-нибудь вижу или о чем-нибудь думаю.
Для тех страдальцев, которых сотрудники ФСБ облучают годами, это все давно известные вещи. Люди пишут в интернете, что через психотронное оружие пытаются изменить их личность. Жертвы пси-террора сопротивляются, как могут. На днях я смотрела видеоролик, в котором один доктор наук, которого облучали при помощи психотронного оружия, дал такой совет: «Чтобы не стать другим человеком, стоит как можно более точно записать свой психологический портрет и стараться жить тем, чем человек жил до этого» (видеоролик находится здесь, правда, в нем этот человек несколько раз использует оккультные термины типа «чакры» и «биоэнергетика»).
Я тоже изобрела некоторые методы, которые позволяют бороться с попытками изменить мою личность, но раскрывать их не буду. Жертвы пси-террора пишут, что все наши мысли и вся наша память видны владельцам психотронного оружия как на ладони. Однако то ли пси-террористы могут читать не все наши мысли, то ли они не очень много видят в мозгах воцерковленного православного человека, но сотрудники ФСБ почему-то не знали, что я знаю о масонах в рясах. Поэтому они выпытывали у меня через во ВКонтакте, про кого из масонов-священников я знаю, кто они на самом деле, а также пытались выманить меня обманным путем на допрос. Но я на их удочку с допросом не клюнула. Кстати, доктор наук в своем ролике сказал: «Спецслужбы – это наиболее активная часть масонских структур». Это объясняет крайнюю степень озверения сотрудников ФСБ из-за того, что я разоблачила с десяток известных масонов в рясах.
Кодирование образами
Мне кажется, что по ночам больше кодируют мозг, потому что, когда я ложусь спать, шум в ушах становится очень сильным, и всю ночь он сильный. И к тому же иногда когда я закрывала перед сном глаза, у меня возникал какой-то образ типа компьютерного. Что-то типа оранжевого пламени, которое увеличивается из центра во все стороны. Может быть, в это время что-то стирали в мозгу.
Кроме того, когда я ложилась спать и закрывала глаза, иногда перед моим мысленным взором возникали образы людей или предметов. Помню образ дефективного мужика с каким-то перекошенным лицом – типа бомжа. Еще помню образ продавщицы на рынке и двух парней без отпечатка интеллекта на лицах. Иногда еще перед сном в мозгу возникали какие-то слова. Помню, что один раз как будто какой-то мужик без интеллекта выругался матом.
Как известно, с кем поведешься, от того и наберешься. Сотрудники ФСБ через кодировку образами делают так, как будто я общаюсь с глупыми и примитивными людьми, чтобы я и сама стала такой же.
Всем, кто находится под наблюдением пси-оператов, известна такая деталь – компьютеры, к которым нас подключают, мешают нам читать некоторую литературу. Например, Юрий Паницков, который работал инженером релейной защиты и противоаварийной автоматики на Саратовской ГЭС, пишет на своей странице во ВКонтакте: «Беру, к примеру, книгу о радиолокации, сканирующих радиотехнических системах или антеннах с немеханическим движением луча, начинаю читать. Программа анализирует процесс мышления и через некоторое время усиливается облучение головного мозга. Верх головы тяжелеет, становится трудно думать, ощущаются взаимодействия полей мозга с внешним полем, хотя повторяю информацию, с которой приходилось сталкиваться ранее. Если переключиться на совершенно другую тему, то происходит как бы пробой, то есть голова опять резко становится легкой, мысли текут более свободно. То есть программа анализирует содержание мышления и производит воздействие по алгоритму. Если стоит запрет на тему, то идет отрицательное воздействие».
У меня тоже такое происходило при чтении некоторых православных книг. Например, вчера стала читать книгу с речами преподобного Макария Великого. Нормально почитала, взяла «Жития святых» святителя Димитрия Ростовского, и тут началось… Внутри появилась какая-то необычная гиперактивность, которой у меня никогда не бывает кроме как в моменты чтения неугодных сотрудникам ФСБ книг. Сопротивляясь этой сильной помехе, продолжаю читать. Тут одновременно с гиперактивностью появляется сонливость, но очень необычная. Когда я засыпаю, у меня закрываются глаза. А тут сонливость была где-то внутри. Я, не взирая на нее, продолжаю читать, она быстро развивается, доходит до какой-то верхней точки и обрывается. Потом снова начинает развиваться и обрывается. Я практически не понимаю, что читаю.
Вероятно, программа опознала мое состояние как сонное, и начала закачивать в мозг обычную для времени сна информацию. В голове с некоторыми промежутками времени начали возникать какие-то слова. Я их стала записывать: «секретарем», «Антон», «действовать», «пассажиры», «без зонта», «в эфире», «лечебная физкультура». То есть какая-то требуха – превращение меня в ходячий животный организм, у которого нет никаких высших духовных целей и стремлений. Может, какой-нибудь фильм закачивали.
Мне кажется, что сотрудники ФСБ запрещают мне читать жития святых, чтобы у меня в мозгу не было противовеса в виде образов высокодуховных и высокоинтеллектуальных людей их образам примитивных граждан – бомжей, торгашек и оболваненных пропагандой парней.
Грязные мысли
После начала кодировки я заметила, что из подсознания стали вылезать грязные мысли и ассоциации. То есть я увидела что-нибудь на улице, и тут же у меня в голове возникает образ из области разврата. Два раза, когда я ложилась спать, у меня перед мысленным взором предстали два гнусных образа из серии порнографических, какие то и дело вылезают в фсбшном ВКонтакте.
Лексикон и образы старого уголовника
Для вящего глумления надо мной сотрудники ФСБ принялись переделывать меня по облику какого-то мужика без воспитания, образования и интеллекта. Например, как-то раз я начала думать об одном гнусном типе и его соратниках, и в голове появилась мысль, что «пахан вылетел, и теперь его кодла рассеется».
Или сижу в маршрутке, приходит мысль насчет того, что я моргаю после очередной почти что бессонной ночи из-за воздействия психотронного оружия, и в голове возникает фраза: «Сижу, зенками хлопаю».
Сегодня в голове появилась такая мысль: «Надо исповедовать эту муру».
В понедельник иду мимо какой-то канавы с большой бетонной трубой, и тут в голове возникает образ, как преступники затаскивают в эту трубу труп. Видимо, это из какого-то бандитского сериала. Потом иду мимо магазина под названием «Наперсток», а в голове возникает ассоциация с мошенниками-наперсточниками.
Но у меня нет знакомых с таким уровнем интеллекта и таким лексиконом. И я не смотрю телевизор уже лет десять. Да, я слыша когда-то эти блатные слова и мельком видела какие-то бандитские сериалы, но до кодировки они были погребены на дне моей памяти.
Тетка с кошелками
Позавчера мне то ли заменили образ для подражания, то ли к мужику-уголовнику добавили дополнительный образ – тетку без интеллекта и высших устремлений. Иду по торговому центру, вижу мать, дочь и внучку в коляске. И тут же возникает какая-то приятность в душе. Типа, как хорошо быть обычным человеком – ходить по магазинам, растить ребенка и вообще жить этими кухонно-шопинговыми интересами. У меня ничего подобного не было до кодировки.
Вчера проснулась и подумала, что после завтрака «пойду на шопинг» в торговый центр (дело в том, что я все никак не могу купить одну вещь). Я ужаснулась и этому приоритету, и самому слову «шопинг», и пошла в торговый центр вечером. Иду там мимо ресторана, до меня доносятся запахи еды и звуки музыки, и тут возникает приятное ощущение – как хорошо в ресторане. Хотя я до кодировки сочувствовала людям, которые живут такими низменными интересами.
Потом зашла в продуктовый магазин. В глаза бросилась надпись на каком-то товаре «С Новым годом!» и тут же возникло приятное ощущение – как хорошо отмечать Новый год, какой это хороший праздник. Хотя я вообще не признаю этот праздник. Для меня это обычный день. И я в этом году даже никого не поздравляла с Новым годом, чтобы не лицемерить.
Когда я вечером закуталась в плед, у меня возникла ассоциация с запеленутым грудным ребенком.
Кроме того, раньше мне всегда не хватало времени, потому что у меня была куча дел на духовной ниве. А позавчера и вчера у меня не было каких-то духовных целей и стремлений, времени было достаточно. Жизнь была какая-то почти что мелкотравчатая.
Помыслы о самоубийстве
Я совершенно четко уверена в то, что сотрудники ФСБ пытаются довести меня через кодировку до самоубийства. Дело в том, что у меня в сознании нет суициальных мыслей и желаний. Меня все устраивает в том, что дает мне Господь, и я хочу прожить до старости. У меня много интересных планов на жизнь.
А с началом кодировки началось что-то странное. Один раз я перед сном увидела мысленный образ петли. Когда я как-то раз вышла из храма и подошла к дороге, у меня появилась тихая, ничем не мотивированная мысль без эмоций о том, что лучше пусть меня задавит машина, чем так жить.
Вчера я села читать книгу архимандрита Рафаила (Карелина) о памяти смертной. Читаю предложение: «Если человек забыл о вечности, в которой начинается истинная жизнь, и все силы отдал своему земному существованию, если человек забыл о смерти, то он самоубийца: он потерял Бога, а на земле бессмертия нет, – жернова смерти перемелют его». Когда я это читала, мне было очень страшно, и возник какой-то неопределенный, но очень сильный помысл о самоубийстве. Я стала перечитывать это предложение, и поняла, что слово «самоубийство» у меня вызывает какой-то невероятный ужас, и что за ним в моем мозгу стоит что-то очень страшное. Возможно, это триггерное слово, которое поместили в мой мозг.
Никита Васильев из Петербурга, которого тоже теророризируют через психотронное оружие, провел свое расследование. Он пишет здесь об использовании этих слов при кодировках живых людей: «Некоторые триггерные слова оказывают влияние на ум и тело, у других есть только эмоциональные эффекты (сенсибилизация целевого индивида на определенные слова, вызывающие отрицательные эмоции, такие как отвращение, страх, гнев). После обнаружения они «освобождаются». Осознание «истины» побеждает ложь, о которой говорил ум. Когда они будут обнаружены, новые триггерные слова будут запрограммированы в подсознание».
Мысленные штампы
В последнее время мне очень сильно засорили мозг разного рода речевыми штампами в виде избитых словосочетаний и фраз из популярных песен и фильмов. Например, иду и думаю: «Лучше пойду мимо этого дома с приведениями»
Или думаю: «Теперь все посыпятся как карточный домик».
Или вот еще мысль, которая никак не может появиться в голове воцерковленного человека без кодировки: «Может быть, и прочитаю – чем черт ни шутит».
Еду на автобусе по новому микрорайону, а в голове возникает строчка из песни «Любэ»: «Новые растут микрорайоны».
Кроме того, думаю, что надо кое-чего сделать, и вспоминаю отрицательный пример из жизни одной семьи. И тут в голову лезет фраза из фильма «Однажды 20 лет спустя»: «А то ведь как бывает?».
Вообще пострадавшие от психотронного оружия говорят, что пси-операторы используют для кодировки информацию из нашей памяти. То есть смотрела я когда-то это фильм, а пси-операторы заново прокрутили мне его в подсознании.
Еще меня ужасали примитивные мысли, которые мой мозг стал строить по примитивным лекалам кодировщиков, например: «Господь сказал – Господь сделал» («пацан сказал – пацан сделал»), «Надо надеяться на Бога. Бог не подведет!» («Рексона» не подведет!»), «Преподобный Феодор Студит рассылал письма против еретиков. Вот это я понимаю!».
То есть мое мышление пытаются сделать примитивным, основанным на чужих примитивных штампах и лишенным индивидуальности. Меня пытаются превратить в обезличенного массового человека.
Все происходящее сейчас со мной говорит о том, что те примитивные фразы, физиономии, слова, желания и стремления, которые выходят из телевизора, эстрадных песен и уличных рекламных баннеров, выходят оттуда не хаотически. За всем этим стоят психологи-кодировщики. Они намеренно выпускают весь этот хлам в массы, чтобы дибилизировать народ, чтобы превратить его в стадо бездушных и бездумных баранов. Эти враги Божии и враги рода человеческого прекрасно знают, что образ рыночной торговки из мыльного сериала отупляет женщин, и что образ криминального авторитета из бандитского сериала отупляет мужчин. Я не смотрела всего этого, и тогда мне все эти образы и слова начали внедрять напрямую в мозг. А те, кто смотрит телевизоры, сами, добровольно, отдают свой мозг под кодировку.
Хочется закончить эту статью старомодно и смешно: не смотрите телевизор, даже если считаете, что вы умнее всех, и никто ваш интеллект не сможет повредить. То, что происходит сейчас со мной, показывает, что эти кодировки могут повредить интеллект любого человека. Они могут изменить не только мысли, но и желания.
Алла Тучкова, журналист
Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.