О том, как Microsoft и Apple изменят наши автомобили

топ 100 блогов a-nalgin29.06.2016 О том, как Microsoft и Apple изменят наши автомобили Concept

Увы, или ура, но детища Билла Гейтса и Стива Джобса уже вторгаются в святая святых. Автомобили, какими их знали мы, наши отцы и деды, вскоре станут такими же анахронизмами, как самобеглая коляска Леонтия Шамшуренкова. И речь не о замене ДВС электромотором в промышленных масштабах, тут как раз бабушка надвое сказала.

Технологическая революция повернёт автомобилестроение на иной путь. Уже поворачивает, судя по тем альянсам, которые складываются в отрасли. Туда всё активнее вторгаются такие высокотехнологичные гиганты, как Microsoft, Apple и Google, причём каждый со своей колокольни.

Но и это ещё не всё. Это лишь часть паззла. Ведь есть ещё и третья сила...

Вот такая картина инвестиционно-технологических альянсов совершенно чётко вырисовывается на сегодняшний день.

О том, как Microsoft и Apple изменят наши автомобили 3-Net

Грань между высокотехнологичной отраслью и автомобильной промышленностью размывается. Бум кар-шеринговых компаний, таких как Uber и Lyft означает, что транспортные средства становятся привязанными к мобильному телефону, в то время как развитие технологий автономного движения превращает автомобиль в компьютер. В итоге автомобильные и софтверные гиганты объединяются в причудливые альянсы с кар-шеринговыми стартапами, стремясь создать и завоевать новый рынок.

Время не ждёт. По наиболее оптимистичным прогнозам, уже к 2030 году выручка от внедрения инновационных технологий в автомобильной отрасли достигнет 1,5 трлн долл., притом что автопродажи составят 5,2 трлн долл. в год. Считается, что локомотивом здесь будет желание автовладельцев сократить свои расходы и даже превратить личный транспорт из средства передвижения в источник доходов.

По статистике, в США личная машина обходится её владельцу в 8 тыс. 558 долл. ежегодно. В эту сумму входят амортизация, страховка, налоги, топливо и проценты по кредитам. При этом персональный транспорт используется только 4% времени в среднем. Так что теоретически спрос налицо. Другое дело, так ли уж сильно автовладельцы загорятся желанием подвозить всех желающих. Впрочем, власти могут простимулировать это дело налогами.

Впрочем, есть и другой повод для сомнений, более веский. Памятуя о косяках основной продукции Microsoft и Apple, страшно представить, во что они могут превратить автомобиль?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В новом сезоне Фрейзеры будут бороться с временем, пространством и историей, чтобы защитить свою семью. Премьера 16 февраля. ...
Владимир Кличко недавно обозвал своего обидчика Тайсона Фьюри имбецилом и сравнил его с Адольфом Гитлером. В ответ британский боксер-тяжеловес, цыганского происхождения, записал видеоролик и выложил его на своей странице в Instagram (www.instagram.com/p/BHB-FpbAs-s/). «Это сообщение В ...
Жена заместителя мэра города Заречный, единороса Константина Шифа, находясь в состоянии алкогольного опьянения, спровоцировала массовую драку со стрельбой на базе отдыха «Белоярка». Об этом сообщает «Новый регион». Конфликтная ситуация ...
У Пэрис Хилтон опять проблемы с законом. На этот раз в суде Лас-Вегаса ее приговорили к 200 часам исправительных работ за хранение и употребление марихуаны.               ...
Забавная еврейская притча, достаточно известная. Многие эту притчу знают, но наверняка не все поняли её смысл. В конце я всё поясню. Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день, но в назначенное время он пришел без ...