О технике на играх.

Но сейчас речь пойдёт о более реалистичном моделировании техники. Ведь если задуматься - на современных играх в антураже используется масса технических устройств - генераторы, линии связи, рации, страйкбольные привода. Кое-где реальные воздуходувки и пр...
Так почему так мало народу использует технику для моделирования техники?
Обзови генератор - реактором. Сделай бензин игровым ресурсом. Кончился бензин - реактор заглох. Успел вовремя дозаправить и запустить - отлично, техник! Ставь бластеры морпехов на зарядку и не путай 20, 25 и 28 мегаджоулей заряды между собой. Внутренней освещение - лампы светодиодные(а сейчас оно есть на датчиках движения), проводка, рации, проводные линии связи (кстати, крайне редко пользуются). Пиротехника. Для моделирования исследований в области техники можно использовать простейшие наборы и радиоконструкторы. И т.д.
Есть желающие обсудить возможности и перспективы принвоса такой техники на наши игры? Для ее работы нужно всего лишь паяльник, пассатижи, отвертка и мозги.
|
</> |