О тактике ролевых игр

Мастера ЧП-12 - отличные ребята. У них на ключевые роли есть очень крутые варианты, более подходящие, чем предлагаемые главами зл-выезда. Потому что всем отлично понятно, что дом Таргариенов должен быть тем еще серпентарием, поддернутым легкой пеленой валлирийского безумия, а вовсе не сплоченной командой все за всех. Но вот как ребятам об этом сказать, чтобы не поднять очередную волну недовольства в свой адрес?
Вообще, это очень круто, конечно, что золотолессцы такие верные команде и все такое, но королевский двор по определению не может и не должен быть однородной массой людей. Поэтому мастера вполне правильно пытаются его разбавить игроками, которые будут создавать внутренний конфликт (не очень правильно они само действие выполняют, а заход - вполне себе годный).
Ролевая игра - это, по-моему, игра в разные пласты - от верности к предательству и, если ты ролевой игрок, то ты не должен видеть ничего постыдного в том, чтобы "убивать своих же золотолессцев из другой команды". Вспоминая незабвенный Кринн - "ну они же наши! может быть, мы зря собираемся их убить?..." - откуда вообще такие мысли появляются?)
По совету моей любимой Таннку: если мои слова показались кому-то резкими, то знайте, я вас всех очень люблю и не хотела никого задеть и писала этот пост исключительно ради общего дела улучшения ролевых игр! И если кому-то я причинила особо сильную боль, я готова об этом всегда поговорить!
|
</> |