О табличках в Твери и балаевцах
allin777 — 16.06.2025
Заполошные балаевцы с 2019 года носятся с сообщением прокуратуры
Тверской области о том, что со здания Тверского мединститута
следует убрать табличку о расстрелянных в бывшем здании УНКВД
советских репрессированных гражданах и польских военнопленных.Прикол ситуации в том, что балаевцы восхищающиеся принципиальностью тверской прокуратуры, вообще не в курсе оснований по которым прокуратура повелела снять табличку. Первым основанием было то, что со временем изменился номер дома и сейчас номер не соответствует старым постановлениям. Это смешно, но ок.
Вторым обоснованием стало то, что в архиве Тверской области отсутствуют данные о местах расстрелов в принципе. Прокурор пишет, что:
«… Прокуратурой района изучено совместное заключение Управления Федеральной службы контрразведки по Тверской области и прокуратуры Тверской области от 09.02.1995, согласно которому в фондах архива Управления Федеральной службы контрразведки по Тверской области хранятся более 60-ти томов с протоколами заседаний тройки, распорядительными документами по исполнению решений тройки, разной перепиской о приведении приговоров в исполнение, а также с актами о приведении приговоров в исполнение. Анализ данных документов показал, что ни в одном из них не имеется сведений о местах приведения приговоров в исполнение и захоронений расстрелянных».
Таким образом, отображенное на мемориальной доске «Памяти поляков из лагеря Осташков убитых НКВД в Калинине ради предостережения мира» наименование не основано на документальных фактах, связанных с приведением приговора в отношении указанных лиц из лагеря Осташков в здании, расположенном по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д. 4...»
То есть, прокуратура ссылается на то, что в 60 томах протоколов «троек», актов о расстрелах и переписке о приведении приговоров в исполнение, хранящихся в тверском архиве ФСБ, нет информации о местах расстрелов.
Напомню, что радующиеся решению тверской прокуратуры, долбоебы- балаевцы отрицают не только Катынь, но и расстрельные «тройки» на которые в своем решении по Медному ссылается прокуратура.
В связи с Медным балаевцы любят врать, что показания Токарева не подтвердились расследованием прокуратуры Твери. Ложь тут в том, что прокуратура Твери никакие показания Токарева не проверяла и проверить не могла- они не хранятся в Твери. А то что в документах «троек» не было указаний мест конкретного исполнения приговора, то оно и так никогда и нигде не указывалось, кем бы не был исполнен приговор и какого органа это решение. Скажем, тюрьма «Кресты» была расстрельной с 1918 до времен Горбачева, но не найдено ни одной справки, где бы «Кресты» фигурировали как место расстрела конкретного человека.


|
|
</> |
Обзор российских производителей коньяка: КВК, Кизляр, Дербент, Фанагория и Прасковея
Россия щедрая душа
Про разумные советы от опытных людей на дальнейшую жизнь
Индивидуальный проект
Как благодаря Росатому электромобильность в Калининградской области набирает
Нобелевская Премия 2025. ОБНОВЛЯЕТСЯ
Лечебный мах (и дыхание)
Легенды Шикидзакуры: Цветок, что смеется над зимой

