О свободе с Паргентумом:
kouzdra — 17.02.2016 http://pargentum.livejournal.com/1915487.html?thread=10696799#t10696799В дельте Окаванго оно тоже не очень приживается. Более интересный вопрос - что будет происходить с культурами с неприжившимся деревом свободы, или, точнее, с каждой конкретной культурой: приживят ли им это дерево с прижиганием, как немцам или японцам, или оставят для зоопарка, как северных корейцев.
Ну там предшествующий тред длинный - но начинается он с довольно самого по себе уже довольно жырного тезиса - Вы кучка закомплексованных мудаков, которые всерьез поверили в то, чему учат в советской школе. И вам это сломало психику и жизнь.
Не могу не подтвердить что меня действительно несколько "покусали" в советской школе и армии - но именно благодаря этому у меня есть (действительно тут школьного вполне уровня) социальное знание, которое грит мне что если мне начинают втирать "за свободу" "добро" "этику" и прочее "для моего же блага" - то оно довольно быстро (если на это не повестись) закончится угрозами "приживить свободу с прижиганием" (и если дело не в тырнетике - практическими попытками).
Потому если опять же не в тырнетике (где от слова как правило не становится) - тут есть смысл не проходить все промежуточные предсказуемые вполне этапы, а сразу исходить из неизбежности перехода к последней фазе.
В конце концов - как говорил дон Рэба - "зачем мне доказывать то, что я и так знаю"
Это социалка действительно довольно детского уровня - но таки а ведь оппоненты тут именно на нем. В общем детей бить сразу действительно не комильфо - не поймут ведь даже "почему"
PS: На дежурный аргумент "а вдруг тут правда СВОБОДА" я могу только процитировать Пелевина:
«уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия...
— Так значит у нас все-таки народовластие?
— В перспективе несомненно.
— А почему в перспективе?
Самарцев пожал плечами.
— Ведь мы с вами интеллигентные люди. А значит, взявшись за руки все вместе, мы до смерти залижем в жопу любую диктатуру. Если, конечно, не сдохнем раньше времени с голоду.
Специалист по молодежной культуре тихо добавил:
— Залижем любую, кроме анонимной.
Не говоря уж о том что тоже самое "покусание в детстве" таки предоставляет некий набор эмпирических критериев для отличения настоящих елочных игрушек от поддельных Ж)
|
</> |