о стратегии потребления
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я под впечатлением, честное слово. Всё пытаюсь и так и эдак представить себе, что ими двигало, когда они брали с полок три разных пакета. Если бы два -- еще бы ладно: он сказал, давай возьмем вот этот, она -- вон тот, они слегка поссорились, тут же помирились, взяли букетик, но в корзинке так и осталось лежать то, что оба они туда положили. Но упаковок-то было три! И все разные. И больше ничего, как будто все остальное они купили загодя, причем в расчете на большую компанию, -- и овощи для салатов, и консервы для других салатов, и мясо для запекания, и для чего там еще нужен майонез, -- а вот именно майонез забыли и вспомнили ближе к полуночи. И целеустремленно шли вперед между полками, возле каждой из них внезапно вспоминая еще об одном салате и еще об одной рыбе под и внезапно хватая еще один пакет.
Если люди покупают например три бутылки водки -- за 100 рублей, за 500 и за 1500, -- легко себе представить, что они эти три бутылки хотят отнести в три разные компании. Если люди покупают три куска сыра разных сортов -- ну, это понятно. Но майонез?.. Невозможно же представить себе настолько наивных зайчиков, что готовят они исключительно по рецептам из разных периодических изданий, а спонсорами этих рецептов выступают разные майонезные фирмы, и вот значит в одной бумажке написано "добавьте 150 граммов майонеза фирмы А", а в другой -- "смажьте сверху майонезом фирмы Б", и в третьей тоже что-то написано...
В общем, я, как в анекдоте про домработницу у Линор Горалик, стараюсь думать о людях хорошо. Я представляю себе, что сегодня они собирались праздновать не просто так, а со сценарием, с какими-нибудь конкурсами типа "а ну-ка, парни", где эти самые парни должны были различать майонезы на вкус.
Но как-то не уверена я, что именно это и есть хорошо.
|
</> |