О "специалистах по детской одаренности" в России

топ 100 блогов who_stole_tarts22.09.2021 Как минимум, о некоторых.
Итак, общая суть подхода "светил": "Одаренность-это очень важно, у нас есть прекрасная возможность и желание выявить всех одаренных еще в детском саду". "В стране есть олимпиады и прочие методы работы с одаренными детьми, но это уже старшая школа, а поделить людей на сорта можно практически с рождения".
При этом качество работ не просто аховое, от него слезы на глаза наворачиваются.

"Мы тестировали по несколько разным методикам одаренных, которых мы предварительно отобрали, и обычных, вот таблицы, в которых какие-то проценты. Некоторые одаренные справились ужасно, некоторые обычные справились прекрасно, но нам плевать.
Особое внимание следует уделить качественной интерпретации, одаренные очень качественные.
Потом мы их обучали и развивали по программам. По разным. Нет, мы не перемешивали выборки, ибо зачем? Психологи не умеют в математику. Мы просто учили одаренных отвечать одаренно, а обычных-обычно.
Потом мы протестировали их ещё раз, на тех же методиках, мы увидели, что как мы их учили, так они и отвечают. Одаренные отвечают очень одаренно, обычные-обычно. Ну, некоторые так не отвечают, но мы же лучше знаем, кто есть кто".
"Мы предварительно отобрали по методу *Большого человека в дошкольной одаренности*. *Большой человек*-лучший собакозаводчик специалист по отбору одаренных, верьте нам!
У нас такие классные программы, дайте денег, мы вам вырастим новую нацию лидеров, а биомусор сразу отправим на прорамму "развитие биомусора".
"Двойное слепое тестирование? А что это? Контрольная и экспериментальная группа? А зачем? Одаренные остались одаренными, "заборчик" стал забористее!"

Ну, и главное. "Одаренность не надо измерять академическими достижениями, развитие-это тоже не про них. Одаренность-это когда мы включаем вашего ребенка в группу одаренных, остальное неважно".

Вот и представьте себе, что будет, если этим евгеникам дать реальное право управлять финансовыми потоками и делить детей на сорта. То, "одаренный" ваш ребенок или "не особо", будут решать уже в три года, да и в дальнейшем вы от ярлыка "посредственность" не отмоетесь, ведь результаты не важны.
Кто имеет отношение к науке, прошу прокомментировать шедевральные выводы, полученные на "предварительно разделенных на две группы" детях, которых "тестировали по разным методикам", а потом "учили по разным программам". Но выводы, конечно, верные...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
История утром была. Лень мне было пешком идти до метро, решила доехать на автобусе. Народу битком. У меня проездной. Оплатила, а от валидатора никуда не сдвинутся, но и не прижата к нему. И тут приходит мне сообщение, что деньги с карты списаны за проезд. Очень удивилась. Голову ...
Hello,бабуля,божий одуванчик, Ну наконец то "пашет" интернет Шлёт сообщение дедуля-зайчик, В подарок-смайлик,поцелуй,привет! Когда тебя на фото я у ...
Каждый народ должен знать собственную историю, однако жить надо все-таки не прошлым, а будущим. Иначе у этого народа не будет никаких перспектив развития. По-моему, это достаточно очевидно. Однако в современной России все перевернуто с ног на ...
Посетила выставку советского искусства в ЦДХ на Крымском валу. Было приятно увидеть многие картины, которые я в своё время публиковала у себя в ЖЖ по тэгу «Музеон». Среди экспонатов есть вот эта вещь 1977 года. На ней изображён очень известный ныне медиа-персонаж, а тогда - просто юноша ...
Река ...