О "специалистах по детской одаренности" в России
who_stole_tarts — 22.09.2021 Как минимум, о некоторых.Итак, общая суть подхода "светил": "Одаренность-это очень важно, у нас есть прекрасная возможность и желание выявить всех одаренных еще в детском саду". "В стране есть олимпиады и прочие методы работы с одаренными детьми, но это уже старшая школа, а поделить людей на сорта можно практически с рождения".
При этом качество работ не просто аховое, от него слезы на глаза наворачиваются.
"Мы тестировали по несколько разным методикам одаренных, которых мы предварительно отобрали, и обычных, вот таблицы, в которых какие-то проценты. Некоторые одаренные справились ужасно, некоторые обычные справились прекрасно, но нам плевать.
Особое внимание следует уделить качественной интерпретации, одаренные очень качественные.
Потом мы их обучали и развивали по программам. По разным. Нет, мы не перемешивали выборки, ибо зачем? Психологи не умеют в математику. Мы просто учили одаренных отвечать одаренно, а обычных-обычно.
Потом мы протестировали их ещё раз, на тех же методиках, мы увидели, что как мы их учили, так они и отвечают. Одаренные отвечают очень одаренно, обычные-обычно. Ну, некоторые так не отвечают, но мы же лучше знаем, кто есть кто".
"Мы предварительно отобрали по методу *Большого человека в дошкольной одаренности*. *Большой человек*-лучший
У нас такие классные программы, дайте денег, мы вам вырастим новую нацию лидеров, а биомусор сразу отправим на прорамму "развитие биомусора".
"Двойное слепое тестирование? А что это? Контрольная и экспериментальная группа? А зачем? Одаренные остались одаренными, "заборчик" стал забористее!"
Ну, и главное. "Одаренность не надо измерять академическими достижениями, развитие-это тоже не про них. Одаренность-это когда мы включаем вашего ребенка в группу одаренных, остальное неважно".
Вот и представьте себе, что будет, если этим евгеникам дать реальное право управлять финансовыми потоками и делить детей на сорта. То, "одаренный" ваш ребенок или "не особо", будут решать уже в три года, да и в дальнейшем вы от ярлыка "посредственность" не отмоетесь, ведь результаты не важны.
Кто имеет отношение к науке, прошу прокомментировать шедевральные выводы, полученные на "предварительно разделенных на две группы" детях, которых "тестировали по разным методикам", а потом "учили по разным программам". Но выводы, конечно, верные...
|
</> |