О смысле принудительного труда.
— 06.04.2015Вот зря вы не прочитали мою статейку о "Тангейзере"
по-демократически! Вот зря! Потому что мысли ниже по тексту будут
исходить как раз из той статьи напрямую.
Ну да ладно. Будем считать, что прочитали или прочитаете.
Значит, что мы имеем с птицы гусь, кроме жира? В смысле, что мы
имеем с постановки оперы "Тангейзер" в Новосибирске, кроме голых
задниц?
Ответ - ничего не имеем! Кроме тонкого демократичского писка.
Автор этих строк - обычный усреднённый мужик. Это значит, что в
Опере я люблю, когда поют, в балете - когда танцуют, а в борделе -
когда, ну вы сами понимаете.
А если я прихожу, например, в бордель, а там поют оперные арии?
Или в балет, а там... ну вы сами понимаете! И что я тогда
должен, по-вашему думать?
Правильно! Я скажу в борделе, что их дело - ну, вы сами понимаете,
какое, а в Опере я скажу, что им надо петь, а не... Ну понятно, в
общем.
И таки знаете, почему? Таки потому, что я плачу деньги в опере,
чтобы слушать музыку. А в борделе за то, чтобы...ну вы меня
поняли.
И таких, как я, отсталый, вообще-то много. Это только продвинутых
мало. Ну, их в любом обществе мало, как известно. Поэтому в любой
нормальной стране вопрос наличия больничных коек всегда стоит
остро. Так, что бы всем продвинутым койка всегда была
гарантирована. И рубашка к ней.
А мы пока дальше пойдём.
Значит, купил я, лох новосибисрский, билет в оперу с супругой! По
этому поводу одел свой лучший костюм и даже побрился.
Пошёпл в театр, сел на хорошее место, достал бинокль. Глядь, а там
- жопа на сцене!
Да ещё какая! НАСТОЯЩАЯ! Да не одна, а много! И не только жопы, там
ещё и ....ну вы меня поняли.
Супруга говорит мне: "Вася, ты куда меня привёл, в оперу или в
бордель? Я, мол, с тобою разведусь!"
А я и не знаю, что ей сказать, потому как задница - оно, конечно,
хорошо. Но в театре вроде, как-то не совсем. Если только в туалете.
Но и там лучше без зрителей. Ну что поделать? Ну вот такой я
лох.
Ну, значит, сижу я весь растроенный, в фойе, потому как на сцену
эту мерзкую глаза не поднять, и думаю себе: вот сейчас это дело
закончится, пойду к режиссёру и скажу ему всё, что я про него
думаю, про паскудника.
Дожидаюсь, подхожу к нему, к пацану прыщавому, задниц в жизни не
видевшему никаких, наверное, кроме мужских.
И говорю: Зачем же ты, клоп, нас всех на... Обманул, короче! Мы ж
тебе деньги за что платили? За Вагнера? Или за исподнее и сиськи
впридачу?
Так хоть бы сиськи, извиняюсь, были качественные! А то ведь
срамота! И взглянуть-то не что. Что ж это за опера такая,
сынок?
А он мне отвечает:
- Лох ты позорный, папаша! Ничего в искустве не понимаешь, сидел бы
лучше дома, щи ел да футбол по телевизору смотрел! А не пёрся в
театр, в котором продвинутые люди получают продвинутое наслаждение,
вам, совкам старым, недоступное.
Тогда я, весь из себя расстроенный, пишу гневные письма во все
инстанции, от районного попа, до Европейского суда, заодно кое-как
мирюсь с супругою и обещаю ей торжественно до возвращения Советской
власти в театр больше не ходить.
А ентот режиссёр собирает целую ораву таких же, как он сам, и
начинает убеждать меня и заодно всю страну, что "старые времена
прошли, что теперь каждый имеет своё право, что для этого и свергли
власть ненавистную, чтобы каждый, знчит, кто на оперу Вагнера
пришёл, мог живую жопу увидеть в полный рост, а не пение заунывное,
как при старом режиме!".
И вся его гоп-компания, которая продвинутая, а ним хором злорадно
повторяет:
- Не выйдет у вас ничего! Кончилось ваше время! Имеем право!
-------------------
А теперь представьте себе меня, злобного и ехидного, который вдруг
каким-то чудом оказался главой российского государства.
И в качестве главы этого государства оказался бы на премьере этого
самого, извините за выражение, "Тангейзера" по-Новосибирски.
Понятно, что я вызвал бы к себе этого "режиссёра"-страдальца
и спросил бы его, какого хрена и так далее.
Вежливо бы спросил. Не ругаясь.
А он бы вежливо ответил мне, что, мол, таково его
режиссёрское видение и таков его вклад в сокровищницу мировой
культуры.
И тогда я бы сказал ему, что если бы он вместо своего видения, взял
в руки тачку или лопату, то стране от этого было бы больше пользы,
чем мировой культуре от его навязчивых порнографических видений в
музыкально-драматическом стиле.
А он бы опять начал со мною вежливо спорить. И доказывать
мне, что я ничего не понимаю.
И тогда я бы сделал так, что он действительно взял в руки тачку и
лопату и отправился покорять просторы Восточной Сибири вместе со
всеми своими продвинутыми сторонниками.
--------------------------------------
Вот именно так и произошла Индустриализация 30-x. И это уже не
шутки.
|
</> |