О "синих ведёрках" на железной дороге

Почему лучше не ездить на электричках с Ленинградского вокзала.
На днях ездил в Тверь. Хотелось специально поехать по железной дороге, но потом я пожалел, что выбрал такой путь.
Дело в том, что РЖД, облегчая "Сапсанами" жизнь трудягам-буржуям, остальным её только усложняет. Все пригородные электрички вынуждены стоять и пропускать скоростные поезда с торопящимися из столицы в вице-столицу и обратно деловыми людьми, купившими на последние кровные копейки билеты на "Сапсан".
Моя электричка стояла в отстое 45 минут, ждя 2 "Сапсана". Для тех, кто не знает, ЧТО такое электричка Ленинградского направления, поясню. Окна этих с позволения сказать поездов спроектированы так, что весь воздух при открытых форточках идёт куда угодно, но не на пассажиров. То есть в вагоне стоит адовая духота. Посадить бы сюда тех, кто это проектировал и утверждал, и когда они от такой обстановки получили бы инфаркт, - дизайн вагонов изменился бы через 5 минут. Но это только мечты. И благо пока за бортом не 30 жары. Самое интересное будет в таких вагонах в июле.
Прибавим к пикантности ситуации уставших после работы людей, дачников, стариков и детей, едущих из деревень в райцентры и Москву. Едущих ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
И вот в такой обстановке к движению поезда добавляют 45 минут отстоя на окно "Сапсану". Практически каждой, которая встаёт на путь слабенького немецкого поезда, возвышенного у нас до "самого новейшего и крутого".
РЖД не умеет комплектовать расписание для удобства всех, а не части пассажиров. Для этой лавочки важен не комфорт клиентов, как у всякой уважающей себя фирмы, а деньги со скоростных поездов. Остальное подождёт. Теперь я понимаю, почему столько камней стремятся подбить "Сапсан".
А чего еще делать людям, которыми пренебрегают...
Что скажете? Лично мне это очень напомнило "синие ведёрки".
Картинка из сети, точного авторства установить не удалось. Если таковой найдётся, пусть сообщит мне - справедливость будет восстановлена.
|
</> |