О школе.

За всю мою жизнь (нас трое детей) никогда не было конфликтов в школе. Родители всегда говорили:»Школа -это свято! Учитель – это свято!». С тем и жили. С тем и дочь свою учила и сейчас 8-й год внука. Я уже писала об этом на ГП. Но история не затихает, а усугубляется.
Каждый год, как закон мы сдаем «на нужды класса» по 2 т.р., а в прошлом и на ремонт класса по 2. Я всегда безоговорочно сдавала, а в этом году ремонт труб дома и смена водосчетчиков выбили меня в совершенный аут. А внука по потере кормильца я воспитываю сама на свою пенсию по ряду причин уже 5 лет. И я попросила 1-й раз отсрочку в сдаче денег. Дело происходило на сентябрьском родительском собрании в МОУ СОШ №2 г.Лобни Моск.обл. Кл.руководитель Бабушкина не стала и слушать мои доводы и сказала пред. родительского комитета Смирновой, которая вела список: «Пишите, пишите Василенко!» Я говорю: "Мы живем на одну пенсию 8500р, пока опекунства нет, нам очень трудно с деньгами". На что Бабушкина, махнув на меня рукой, сказала:«А вам его и не дадут!» Я обомлела – я что рвань, пьянь или ещё что-то в этом роде? Почему так со мной, человеком без вредных привычек так разговаривать в присутствии всего собрания?
И все. Ребенок перестал замечаться. В дневнике за год по её предмету нет ни единой оценки, что потом ему же вину поставили, что не подает дневник. Но раз в 2 недели она же расписывается как-то в его дневнике как кл.руководитель? Значит подает. Просто его никто не спрашивает.
Недавно мальчик из его класса Вова украл у первоклассника дорогую игру и сказал на Сережу. Сережа попросил посмотреть камеры слежения – воровал Вова, а Сережи и близко не было. За то, что Сережа не взял вину на себя Вова поймал Сережу за школой бить. Сережа (Порок миртального и трикуспидального клапанов с регургитацией и дых.нед. и нед. кров-ния.) взял его приемом в захват со спины и не дал себя избить, при этом ни разу не ударив. При разборе виноват все равно Сережа – хотел задушить Вову, а Вова герой. Я написала письмо директору школы с просьбой разобраться. Вечером мне звонит Смирнова – родительский комитет в единственном числе и приглашает на разборки. Я ей сказала, что у нас конфликт с кл.руководителем и Сережей и Смирнова с родителями тут ни при чем. И не пошла.
Получила ответ от директора школы Беликовой, которую я раньше уважала и надеялась на беспристрастное разбирательство конфликта. – Это не письмо, а позор школы! – Горький говорил, что сбиваться в стаи признак подлых особей. Порядочным это труднее. Здесь же объединились все: и директор, и пед.коллектив, и некоторые родители (Не дай бог с моим такое сотворят) и вовлекли в процесс борьбы детей, ломая их психику, превращая в подлецов – предателей. Все против одного мальчика-сироты инвалида-сердечника. Он что хулиган? Он что окна в школе бьет? Бьет детей, грубит учителям, курит, пьет, прогуливает уроки? – Ничего такого нет. Он домашний мальчик. Ни одного заявления за все пять лет обучения в школе! Пошло в ход всё. Ложь кл.руководителя с подделкой акта обследования наших жилищных условий – никогда она к нам не приходила и знать не знает как мы живем. Идет урок английского языка. Бабушкина спрашивает Сережу, прервав образовательный процесс: «Василенко, а почему это твоя бабушка на меня заявление написала, что я к тебе плохо отношусь? Дети! Я к Василенко плохо отношусь?» Дети нестройным хором залепетали:»Не плохо». И только после того как Сережа сказал:» Все вопросы к моей бабушке, а сейчас английский», она сказала: «Ну и пишите. Мне все равно ничего не будет». Как это назвать? Это педагогично?
За этот год ребенок совершенно изменился. Потерял интерес к учебе, ходит затравленный. Каждое утро плачет:»Бабушка, я не хочу идти в школу. » Ждет, когда получит паспорт и хочет уйти работать – это с пороком –то сердца в 14 лет!
Я обратилась в Упр. Народного образования, но судя, по тому как отреагировала директор защиты никакой нам не будет – они здесь все «дружат». Я хотела его перевести в другую школу, но это очень далеко ходить с больным сердцем, да и он не хочет – ждет, что всё-таки все поймут, что он не монстр, которого выжигают каленым железом.
Я не знаю, что мне делать, как защитить мальчика от этой травли! Он уже потерял веру в порядочность людей. – он же видит, как его везде стараются обвинить в чужих ошибках.
|
</> |