О сети "бест электрик "

полетела стиралка после 7 лет работы 30 го августа .решил купить новую . Через сайт Zap.co.il выбрал подходящий вариант с доставкой .все оплатил .пришла кабала из магазина с отметкой что срок доставки 7 дней . Удивило лишь.что никто из магазина не уточнял время .когда мне будет удобно ее получить ! Прошло 6 дней .решил позвонить в их Ширут лэкахот с одним вопросом -когда привезут ? и тут начинается интересное- ширут лэкахот вовсе не ширут лэкахот .а всего лишь колл центр .отвечающий на звонки и Якобы передающий их дальше ! взяли мои данные с номером заказа -Мы перезвоним ! никто не перезвонил и так 3 дня подряд .отвечавшие мне ничего не знают якобы и это не их работа . Зашел на сайт Бест электрик .нашел свой оплаченный заказ с пометкой «в обработке » ! Написал сообщение им с просьбой пояснить происходящее — а в ответ все то же молчание ! По идее надо бы поехать в их мерказ в Петах тикву .но для меня это полдня и не факт .что и там не наткнусь на дверной замок ! их адрес -משרד ראשי: אלכסנדר ינאי 5 פתח תקווה. Понимаю.что вряд ли это динамо .но с таким более чем не навязчивым сервисом мне еще не приходилось сталкиваться .точнее с его отсутствием ! если нет товара на складе .что стоит сообщить об этом потребителю ? кто то имел дело с этим Бест электрик раннее ? И еще настораживает .что ширут лэкахот висит на мобильном телефоне .но отвечают все время разные люди ! второй же их телефон на 077 просто сбрасывается при звонке ! работает только их сайт ! ваше мнение ??
|
</> |