О самопропаганде и зомбировании.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Граждане попутали кто тут чем занимается и для чего. Поясняю. На войне у каждого свои роли. Солдат выполняет приказы, ходит в отаке и потребляет предложенный пропагандистский продукт от зашедшего в землянку замполита. Собстно, ему вполне достаточно "Мы врага побъём, побъём, побъём!" и прочие продукты типа"Солдатушки бравы ребятушки". Коль помрёт, так весь счастливый от сознания исполненного долга. А думать ему вредно о странном.
А есть, положим, командир. Который шлёт всех замполитов на хер - ибо ему нужна не духоподъмная белиберда, а точная информация о себе, противнике, обстановке. Где все эти "зверский оскал хунты" или "пророссийские террористические наёмники" и прочие рюши не имеют значения. Противник исчисляется в штыках, патронах, стволах, количестве средств усиления и качестве подготовки л/с. А "зверскость" или "миролюбивость" данного соединения оставьте идиотам на мирной конференции задвигать - кто тут виноват и зачем. А на поле боя противник просто противник, для командира, который собирается планировать свои действия.
А есть ещё журналисты. Они себя чётко отделять от солдат. Они тут не ненавидеть, стрелять и убивать, а, по Маленину-Буренину, - давать объективную информацию. Эта функция не совместима со взятием в руки оружия и личного участия в боевых действиях. Это противоречит, недопустимо и т п.
У каждой из этих групп свои представления о войне, должном, исходя из задач, функций, роли. Солдат должен быть распропагандирован и политически подкован в духе единственно-правильного учения, журналист - скептичен и недоверчив (в работе, понятно, это не касается выпускаемого в эфир для солдатиков и обывателей), командир - цыничен и морально туповат, дабы не затмевать холодный рассчёт трескучей пропагандистской диареей. И не надо путать эти роли, потому что как только солдат начинает рассуждать цынично, а командир вместо фактов попадает под влияние пропаганды - начинается бардак, развал, потеря управления и реальности.
Что меня ещё удручает, так это то, что в ведущуюся в чужой Папуасии войну все вступили с таким жаром и упоротостью, будто это тут у вас лично враги сожгли родную хату. В жопе загорелось и побежали куда-то в атаку с гвоздём на танк. Ну нельзя же так. Налицо полное непонимание своей роли во всём этом спектакле. Это не наша война. Не разобрамшись экзальтированные идиоты проассоциировали себя с какими-то далёкими папуасами, придумали на их счёт что-то комплиментарное, назначили их себе в родственники и побежали усираясь за них воевать, куда усердней, чем эти папуасы сами за себя собирались. Результат будет предсказуем - вам щиро-богато насрут в широко расставленные объятья и оставят стоять дурак-дураками.
Если уж вы вправду решили, что разборы далёких папуасов нас так сильно касаются, и их война в какой-то перспективе неизбежно станет нашей, то не надо упарываться самопропагандой и внушением идиотских самопридуманных мантр про "гусский мир", "русский-дончанин братья навек!", "передний край Третьей мировой, где ДНР наш лучший союзник, брат и соокопник" и прочее придуманное, о чём сами папуасы, скорей всего и не подозревают. Ну так, чтоб потом не было горьких разочарований, когда "братушки" в очередной раз насрут в протянутую руку. Как в напоминание черногорцы насрали. Очень полезно для понимания - кто тут чё и зачем.
Так вот, время отпущенное на подготовку и осмысление грядущей войны тратят на самоинтоксикацию собственной пропагандой. Лепят кумиров из сомнительных (мягко говоря) личностей. Объявляют великими перемогами очевидные ляпы. Сетуют не на то и превозносят вообще нестоящее. О предложениях действий возможных России - я и не говорю. Все упоротые, и одно предложение чудовищней другого по космической тупости. Вместо осмысления, фиксации контрольных точек, позиций совпадения интересов, наметок "красных линий" и отвергания абсолютно неприемлимого - какие-то папуасские скачки псевдопатриотического угару. Повторю - что хорошо для солдата идущего в атаку совершенно недопустимо для генерала, сидящего в Генштабе соседнего государства и думающего о необходимых мероприятиях по скорому отражению агрессии.
У нас же этого, я смотрю, совершенно не понимают. Попадание на удочку собственной пропаганды - это самое худшее, что может случится с политиком, аналитиком, пропагандистом. У нас же все дружно рванули следуя за самопридуманными болотными огнями, да ещё в ситуации, когда бежать пока никуда не требуется. Добром сие не кончится, вот помяните моё слово.
|
</> |