О радости стать жертвой
m_arch — 13.06.2024С интересом наблюдаю, как trim_c обсуждают статью
Профффесор пишет, что это умная статья, но что-то его раздражает.
Он никак не может понять, что именно?
Четатели тоже соглашаются - очень умная статья.
Х.з, что там смущает профффесора, а меня смущает то, что автор - тупое говно.
И я могу объяснить почему.
Автор упоминает детские травмы и их влияние на мировосприятие. Похоже автора пиздили за то, что она размазывала кашу по всей тарелке и теперь, когда уже можно, она долго и нудно размазывает по статье говно о том, что защищая свою страну, культуру, цивилизацию от диких обезьян-людоедов, мы превращаемся в таких же обезьян и перестаем быть цивилизацией.
И потому надо проиграть, чтобы сохранить эту цивилизованность.
Правда она замечает, что это ведет к тому, что цивишизация может исчезнуть. Иногда вместе с носителями этой цивилизации.
Но это такие мелочи, на которые не надо обращать внимания.
По дороге Катя обвиняет пожилых белых мужчин в том, что они обзывают существ похожих на нее снежинками, не любят БЛМ и Миту объясняет, что палестинские обезьяны, в американских кампусах, которые требуют фри Палестин от реки до моря - это просто новое поколение, которое увидело зверства Израиля и немножко расстроилось.
Израиль не хочет принимать ценности уязвимости. А ведь это так прекрасно.
Отношение к уязвимости как к слабости и потенциальной опасности отличает архаическое общество от современного, где уязвимость, умение слышать и давать голос жертве, учиться примерять на себя эту оптику и есть одно из главных достижений.
Катя попутала жертву и агрессора. Жертвой в данной ситуации является Израиль, но право голоса она требует предоставить агрессору, который требует уничтожить Израиль.
И ясен пень - тонкий намек на то, что Израиль проводит политику коллониализма...
Уравнивание Израиля с Парашкой - тоже мило.
Мартышка опять путает жертву и агрессора. Завтра она заклеймит капиталистов, которые (через 2 года войны) позволили укроноцистам обстреливать мирные хаты на территории парашки западным оружием.
Не секрет, что в выборе любой политической позиции и солидарности с той или иной стороной любого конфликта львиную долю играет проекция и самоидентификация через проекцию. Каждый выбирает проекцию по себе и яростно отстаивает ее, идентифицируясь с определенной стороной. По каким параметрам и в какой пропорции в этом выборе присутствует рацио и подсознание – зависит от множества факторов. Суть нынешнего раскола тоже в проекции. В сущностной проекции человеческой уязвимости и отношения к ней. В философии жертвы и диалектике этого понятия.
Правильно, мы идентифицируемся с жетрвами людоедов, которых убивали, резали и насиловали. Левые клоуны из кампусов (и это не только студенты, но и профессура), ООН, My Too и прочие идентифицируются с людоедами, которые внезапно столкнулись с тем, что жертва не готова мириться с тем, что ее хотят вырезать, включая женщин, стариков и детей.
А Катя продолжает размазывать:
Студенты однако вовсе не судьи. Это молодые люди, для которых образование является формой их существования. Это люди, которые ставят вопросы и пытаются заново переформулировать этические и политические нормы гражданско-социального общественного договора. Студенты всегда протестуют против того, что считают несправедливым, и выступают за то, что считают ценностями на будущее.
Рискну предположить, что для многих из них речь сейчас идет не совсем или даже совсем не о Ближнем Востоке и запутанной истории конфликта (о которой большинство по обе стороны идеологических баррикад осведомлены одинаково плохо: информационное поле нашпиговано пропагандой, ложными фактами, антинаучными спекуляциями и историческими манипуляциями), речь даже не о палестинском и еврейском государствах и правах на самоопределение – всё это лишь материал для собственных проекций и проекции своего.
Речь о признании уязвимости как базового свойства человечности. О свободе уязвимости и уязвимости свободы. Это протесты против права сильного, борьба за право на защиту уязвимости, за право на эмпатию, которая в списке цивилизационных приоритетов нынешнего молодого поколения стоит очень высоко.
Правильно, пропалестинские мартышки пытаются переформатировать ценности и нормы.
Они пытаются нормализовать право на насилие и на геноцид евреев.
А вот с эмпатией к жертвам людоедов там туго.
Как и у левых клоунов, пожирающих идеологическое дерьмо, которое намазывают им подобные Кати.
|
</> |