О работе российского консульства в Израиле
tourism_il — 21.04.2010 Или "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса..."(с)На сайте izrus появилась статья о взломе сайта российского консульства в Израиле.
Цитата:
Именно через сайт посольства консульским отделом осуществлялась связь с гражданами, обращающимися за получением различных документов. В разделе консульства на данном сайте были размещены бланки и образцы заполнения всех необходимых бумаг. Через сайт проводилась запись в очередь на прием.
http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2010-04-21/9514.html
Обращаю ваше внимание на выделенные предложения.
А теперь факты. Связь - односторонняя. На письма и обращения в консульстве не отвечают. Попытка записи через сайт обернулась провалом. Молчат, как "рыба об лёд". Телефон, который выдали в консульстве, не отвечает. Не то, что в очередь записаться, но и получить готовые паспорта я, например, не могу уже почти семь месяцев. Придя в консульство перед Песахом (во второй раз!), я убедилась, что не одна такая.
Появились структуры, которые за пятьдесят шекелей предлагают безболезненно записаться в очередь.
Причем по каждом вопросу, как нам объяснили, пятьдесят шекелей отдельно.
Раньше такого не было. Вопрос: как с этим "бороться"? Как убедить сотрудников консульства вернуться к работе в нормальном режиме?
И ещё. Мне не жалко 50 шекелей, но не кажется ли вам, что это что-то вроде "узаконенного рэкета"?