о продаже ГЦ и выборе новой машины
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Не потому, что она плохая, сломалась или не едет. А потому что надо двигаться дальше)
По простому, она мне надоела.
Мне кажется, чтобы перейти на некий следующий уровень умения пилотирования автомобиля не обязательно пересаживаться на более мощную машину.
Возможно, даже наоборот, следует сесть на менее мощную, дабы научиться на все 110% раскрывать ее потенциал (ну и свой).
Я хочу выбрать машину, у которой А) свежий живой кузов, Б) она заднеприводная, В) ее использовали для автоспорта в мире и она проканает для каких-либо официальных спортивных соревнований.
Собственно, в нашей стране кроме БМВ ничего такого нет.
2.0 трешка бмв в любом кузове может быть подготовлена как для раллей, так и для туринга - технические требования в целом одинаковые (читай лето-кольцо, зима-"гвозди").
Наиболее дешевый вариант - это Е36, но их практически нет живых.
Е46 хороший вариант, но строить бензиновый 2.0 мотор для гонок достаточно дорого (необходимо ведь остаться на 2.0 литрах).
Из М-ки строить что-то класса GT - это еще более дорого, чем строить что-то N-групповое или туринговое.
Плюс налог, плюс расход топлива. Это ведь тоже не 3 копейки!
Да и к тому же, не очень понятно, куда на такой машине ехать в официальные соревнования. В нашей стране - вообще никуда)
Поэтому я смотрю на дизельные моторы.
В 46м кузове мотор старенький, а вот в Е8* (копейка бмв) - мотор современный N47.
![о продаже ГЦ и выборе новой машины Train](http://farm8.staticflickr.com/7263/7430773296_7d34e506da_c.jpg)
120D были заводской подготовки БМВ моторспорт. Кит для переделки машины стоил около 100 000 евро)
Конечно, до такого уровня машину сделать не получится, но например достичь заводских показателей в 230-240 сил и 45 кг момента - возможно.
Кстати сейчас 120D для длинных гонок можно купить б/у в Европе за 20-40 т. евро.
http://www.racecarsdirect.com/listing/42914/bmw_120d_vln_for_hill_slalom_and_track.html
Мне кажется, что и построить в целом N-групповую машину на базе 120D вполне реально и выгодно. Машины такие гоняются, запчасти есть (рычаги подвески кстати с Е90 одинаковые), можно что-то из Европы или Прибалтики привезти, кузов современный и жесткий, вес относительно не большой и легко можно облегчить, мотор с хорошими показателями и думаю надёжный.
В целом, можно для начала попробовать ее без каркаса, в трек-днях и например РХХЧ, а дальше уже решить - стоит ли каркасить или не получается проект.
На такой машине вполне даже можно своим ходом доехать из Мск до Нордшляйфе) Не говоря уже о Смоленсках с Нижним..
|
</> |