О поветрии

Я не понимаю, а почему почтенному обществу,
возбудившемуся на мигалки, не приходит в голову наиболее
разумное требований не о сокращении их числа, а о полной
ликвидации явления для немаркированных автомобилей? Казалось бы,
элементарно. Кому надо, полагается спецсопровождение ГИБДД. Кому не
полагается спецсопровождение - едет как все. А так пусть хоть
корабельную сирену себе ставит - ну, нет у нас такого понятия, как
"автомобиль со спецсигналами". Есть скорая, есть пожарные, есть
милиция. Милиция может в рамках своих правил кому-то обеспечивать
преимущество в движении - ну, скольких она таким сервисом
обеспечит, 30 человек? Хотят - пусть на милицейских фордах
катаются в хорошей компании. А оперативная машина ФСБ с мигалкой на
крыше - это Штирлиц с парашютом за спиной на улице Берлина, не надо
выдумывать.
Без сопровождения же - своим ходом, можно с люстрой,
можно с крякалкой, можно с вертолетным винтом на крыше и тремя
китайцами-глашатаями перед машиной, если милиция против этого не
возражает. В порядке общей очереди.
Сокращать же эту чуму - бессмысленно и невозможно, вода дырку
сыщет. Пока есть институт "мигалки" на немаркированной машине,
упоминающийся в ПДД - найдется способ ее добыть за какие-то
блага. Удобно же, что ж тут рассуждать.
А вот со "спецталонами", как правильно говорит bbb, можно бороться
только сокращением численности "персоналок" и более никак. Оно
и правильно - обычная натуральная льгота со всеми ее
недостатками. Ъ, кстати, практически отказался в свое время от нее,
монетизировав эту часть соцпакета для руководства. Почти все
подпадающие под льготы купили машины (у кого не было и так),
ездят, не страдают от отсутствия знака Ъ на борту, хотя исходно
страдания были огромны. Все эти спецавтопарки - в чистом виде
разврат: зарплаты у госслужащих сейчас неплохи, на кредитную
недорогую машину хватит, а остальное - показывай доходы
на черный Brabus в декларации, - и вперед.
Не надо регламентировать натуральные льготы кому-либо. Их
необходимо просто ликвидировать как явление, провоцирующее
паразитирование на инфраструктуре их предоставления. Это одинаково
верное соображение для натуральных льгот и в здравоохранении,
и в госуправлении. Есть льгота - монетизируйте ее, люди сами
разберутся, как им реализовать оплачивающиеся цели.