О постановке нокаутирующего удара в литературе

Ваш Коба.
Могу биться в обеих стойках. Но все равно, преимущественно, правша. Слева хорошо поставить удалось только прямые удары, а справа – все остальные.
Вот вчера был на одном мероприятии, надел там перчатки. И понимаю, что правые удары – не идут. Тяжелые толчки, а не удары. Да, унесет, если попаду. Но хорошего хлесткого удара, как раньше, не стало. Не получается вложиться и передать весь импульс от опорной ноги через спину. Спина, как раз, и мешает. Не работает, как раньше, бережет себя после множества травм. И остается для удара только плечо, а этого мало.
Кто-то, наверное, скажет: «Да ты, дедушка, охренел, – удара у него не стало, тебе уж скоро помирать пора!» А мне – очень такое печально. И теперь только я понимаю, почему так яростно не желают уходить с ринга былые его мастера – страшно проиграть не противнику, а именно самому себе.
В общем, хотел уже вчера поставить на себе крест. А сегодня жена говорит: «Ты – симулянт. Когда вчера надел перчатки, я думала, тут он и ляжет. А он помахал минуту, не запыхался, и нынче – как огурчик. Заниматься тебе просто надо опять, там еще резерва вагон, а тебе, как любому симулянту – в лом».
Вот, значит, как это выглядит со стороны. От проницательного взгляда правды не скрыть. Нужно бросать нафиг все эти книжки-интернеты и возвращаться стучать по мешку. Книжки и без меня напишут, а не напишут – значит, не было угодно Богу. Хороший удар, как и точное слово, должен бить наповал. Иначе, ты не профи, а симулянт, хоть в спорте, хоть в литературе.
Ау, Миронов, вылезай из засады с криком: «Не читайте книги Кобы, этот костолом зашел в литературу, чтобы все здесь испортить и вышибить читателю мозги!»
(:-)
|
</> |