О попутчицах.

Ездить куда-либо далеко перестал. С ростом цены дизельного топлива это перестало иметь какой-либо смысл.
Кроме работы ради работы. Что и в полной мере показал рейс до Пензы, куда вывозил остатки оборудования Уфимской кондитерской фабрики "Конди". Кстати, уфимцев могу поздравить. Больше сладостей не будет.
От кондитерской фабрики остался лишь фасад, внутри же полный и абсолютный разгром. Уж не знаю, что там будет, торговый центр или очередной жилой комплекс, но факт остается фактом. Производства больше нет. Незаметный, маленький, но все-таки гвоздик в крышку гроба российской экономики. Ну и реальный показатель нашего экономического роста.
Пока ржавая машина бюрократии у грузоотправителей оптимизируется
под новые цены топлива, времени еще много пройдет. В рейсе в Пензу
был лишь два плюса. Наконец-то встретился с тандемом
блогеров-путешественников Русланом и Надеждой Овчаренко
63r, ну само собой Греем, ну и
развеялся-проветрился после весенних ограничений.
Времени, когда чиновниками дорожных и околодорожных ведомств деньги
делаются из воздуха перекладыванием собственных косяков и
воровства на других. На безответную скотинку на
фурах.
Ну ладно, речь не о том. Речь сегодня пойдет в очередной раз о бабах на дороге. Думаю, эта тема, как ничто другое, интересна читателю. Ничто так не интересует людей, как кровь, кишки и проститутки-плечевые.
Как уже говорил, дальше трехсот-четырехсот километров от дома ездить прекратил, работаю пока по месту. По часам. В этот раз предстояло выгружаться на логистическом комплексе "Сигма". О нем писал как-то. Что очень долго приходится ждать выгрузки товара, а фуры служат фактически бесплатным складом на колесах. Но в данном случае у меня не бесплатный простой, а по часам. И чем меня дольше мурыжат, тем больше денег падает мой в карман. Мечта, а не работа! Только бы с ума от безделья не сойти.
И вот, значит, в половину пятого утра третьих суток простоя и моей, практически полной деградации от безделья, как человека мыслящего, мне наконец позвонили, сказали номер "окна" к которому ставить машину. Выезжаю со стоянки, еще не до конца проснувшийся, в воротах встречаюсь с заходящей на стоянку фурой. Пригляделся, сосед по стоянке, Коля с рейса возвращается. Останавливаюсь пропустить, приглядываюсь, в кабине он не один, на пассажирском месте какая-то особа женского полу сидит. А Коля, уже лет много, как пенсионер, но пенсии на жизнь не хватает, потому продолжает крутить "баранку". Да уж, думаю, седина в бороду, это страшное дело.
Выгружали меня долго, внутри палет была какая-то путаница с датами, расходящаяся с документами. Потому все пересчитывали, перепаковывали и так далее. Пока складские работники занимались делом, что бы не простаивали ворота, меня с территории выгнали, сказали, что когда документы будут готовы, позвонят. Ну и поехал я обратно на стоянку, досыпать, так сказать. Загоняю машину на свое место, соседнее, кстати, с Колиной Вольвой, разбудил его.
Зашторился, сижу курю, готовлюсь дальше спать. Из Колиной машины вылезает какая-то светленькая девчонка лет 25-30 и куда-то уходит... Тут то с меня весь сон и прошел. Фига не себе. Ну мы же, мужики, посплетничать иногда хуже баб, особенно, когда вся стоянка знает, что Коля примерный семьянин, прекрасный отец скольких-то, сколько именно не знает никто, по-видимому, включая даже его самого, детей, а тут такие события, да с утра пораньше. Надо же новости узнать.
Открываю окно, Коля, увидев меня, тоже открывает.
-Привет Коль. Как съездил?
-Здорова. Да нормально съездил. У тебя заварка есть? Приходи, чай попьем, покалякаем. А то я уже домой ехал, все запасы на нуле.
-Чайник ставь, сейчас зайду.
Беру кружку, пачку чая, печенье, иду в гости. В гости, это не словооборот такой, а суровая правда жизни. Кабина дальнобойщика на время рейса становится в прямом смысле его домом. Со своей прихожей, кухней и спальной.
Пока Коля заваривает и разливает чай, нетерпеливо задаю очень интересующий меня вопрос.
-Коль, что это было? Что за подарок судьбы у тебя с кабины вылез то? Это с тобой за рейс так расплатились?
Коля долго матерится, промахиваясь ложкой с сахаром мимо кружки.
-Выгрузили меня вчера вечером. А погода же видишь какая? Льет и льет. Пока растентовывался, пока тент одевал, перемазался как свинья. А помыться у них негда, в чистом поле выгружали. Ну вот значит, еду я в темноте, дороги нихрена не видно, да вообще нихрена не видно, кроме дождя. Про ямы только спиной узнаешь, тут в голову так настойчиво. "Скорость скинь!". Ну ты же знаешь, как это бывает?
Киваю головой, действительно, такое бывает, когда какое-то восьмое чувство говорит, что нужно делать.
-Ну так вот. Убираю в подъеме ногу, с педали газа, что уже само по себе нонсенс. В подъем, как ты знаешь, педалька всегда "в пол", но тут уже спуск начался. Встречная машина прошла, ослепила. Машина начинает разгоняться и тут в темноте посреди моей полосы я вижу ЭТО, качающееся и размахивающее руками. Откуда она взялась, ума не приложу, там до ближайшей деревни километров десять, не меньше. Ну я по тормозам, меня уже и складывать начало. Там по дороге трактора днем ездили, глины натаскали, а это хуже гололеда. Смотрю, уже "рожков"-габаритов в зеркалах не видно стало, значит полуприцеп уже боком идет. А этой курице хот бы хны. Как стояла посреди полосы, так и стоит, только руками машет. Все ближе и ближе. И машина, все не останавливается, как несло, так и несет. Остановился, когда уже баба в "мертвой зоне" под мордой тягача была, думал все, капец, срок на старости лет.
Коля берет печенье, мажет его маслом, делает глоток чаю и продолжает.
-Влючаю "аварийку", вылезаю из кабины, готовлюсь труп, по асфальту размазанный, собирать. Если не сразу насмерть, то добью нахрен, один хрен года три дадут, а потом уже скорую с ментами вызову. Хоть никому больше под колеса не кинется. Смотрю, стоит перед бампером, живая и невредимая. Водкой несет, аж мне в открытую дверь пахнуло. Стоит, мокрая насквозь, настолько же и замерзшая, смотрит на бампер и продолжает руками размахивать. Первая мысль была - врезать. От души.
Смотрю на в недавнем прошлом кандидата в мастера спорта, на Колины сто двадцать килограмм веса, мысленно представляю силу его удара...
-Видит меня, бросается мне на шею с криком "Дядь, увези!!!". Сажаю ее в кабину, выравниваю фуру, благо обочина широкой оказалась, пока кто-нибудь мне в фуру с горы не прилетел. Движения, там конечно, даже днем нет, но мало ли. Ночь есть ночь. Останавливаюсь, начиная пытаться узнать, откуда она и куда ей надо. А она в ответ лишь мычит что-то нечленораздельное. На улице дубак, ветер и дождь, я за три минуты, что на улице был, промерз до костей, а она в кабину попала, а тут тепло, печка работает. Ну ее и развезло. В общем, безуспешно.
Посидел, покурил, плюнул и поехал. До ближайшей деревни, а там высажу. Ну или утром двести рублей на автобус дам и пусть валит на все четыре стороны. Не стоять же с этой пьянчужкой здесь до утра, когда до дома всего сто километров осталось?
Коля протягивает мне сахар и продолжает.
-Я еще тронуться не успел, как она уже спала на пассажирском сиденье. Так всю дорогу и дрыхла, только когда на стоянку заезжать стал, проснулась на наших ямах. Ну а дальше ты видел.
Коля замолчал, я размешиваю чай.
-Все, напнул? Избавился от девки? А между прочим, ты теперь, как порядочный, спасший девчушку от верной гибели посреди ночной дороги, просто обязан на ней жениться!
Коля смеется.
-В магазин отправил. У меня то в машине уже шаром покати, я с рейса вон, даже с заваркой у тебя побираюсь. Денег дал, в магазин отправил, пусть хоть что-то купит, закинуть надо. В желудке урчит уже с голоду. Накормлю, узнаю, откуда она вообще и куда ехала, тогда напну.
Тут у меня звонит телефон, зовут на склад за документами.
-Ладно Коль, пойду доки забирать.
Документы забирал почти час. Возвращаюсь, ожидая увидеть идиллистическую картину зарождающейся ячейки общества, дружно завтракающую за семейным столом. Прихожу, Коля грустный по стоянке ходит.
-Что, коль случилось? Чего такой печальный?- спрашиваю.
- Да вот, отправил в магазин и нет ее. Может заблудилась? Так я уже все окрестные магазины оббегал, нету.
-Ты ей денег много дал-то?
-Тысячу. У меня других-то не было. Думал, как раз разменяет, я ей и дам на дорогу, объясню, как ехать и куда идти.
-Мдя, Коль, может свинтила, решив, что после вчерашнего праздника необходима реабилитация? Ну, а там, как ты знаешь, длительный запой и прочее.
Думает.
-Нет, навряд ли, сумка и пакет с вещами у меня остались, не знаю, что с ними делать. В сумке телефон звонит. Не оставила же она его? Телефон-то всяко дороже тысячи рублей стоит.
-Ладно, пойду я по городу погуляю, надо почту найти, документы отправить на оплату, а ты тогда жди. Вот тебе повод под машиной полазать будет и времени свободного вагон.
Приехал я часа через четыре. Коля такой же печальный, поднял кабину, что-то там делает, какие-то гайки крутит. Подошел.
-Что, сплавил девчонку?
-Нет. Она с магазина так и не вернулась. И сумка у меня лежит. - вытирает замасленные руки тряпкой.
-А что в сумке-то? - спрашиваю.
-Не знаю, не смотрел. Телефон точно есть, звонят постоянно.
-Ну ты хоть трубку бы взял бы, поговорил бы, хотя бы узнал, как по имени эту красу ненаглядную зовут. Пойдем, посмотрим.
Залезаем в машину. Достаем сумку. Открываем. Косметика, два телефона, какие-то документы. Косметика нам не интересна, потому смотрим документы. Свидетельство о рождении К. Татьяны, 199Х года рождения. Это нам не интересно. Нам интересно место жительства. Вот еще мятая бумажка. Приговор суда неоднократно судимой о назначении исправительных работ.
Смотрю на Колю.
-Слушай, может действительно правильнее было ее твоей Вольвой по асфальту раскатать? Дождь бы до утра все следы смыл бы...
Тут как раз телефон зазвонил. Смотрим "Мама"
- Возьми трубку, волнуется мать наверное, где дочь ее.
-На сам поговори, у тебя лучше получается.
Беру телефон.
-Алло.
Оттуда мужской голос. Спрашиваю, кто это и кем он приходится потерянной?
Отвечает, что парень ее.
-Значит так, парень. Приезжаешь в течении часа по адресу, в одной руке у тебя должны быть деньги в сумме, которую твоя герла у мужика украла, другой заберешь сумку, окей?
-А сколько? - спрашивает голос в трубке.
-Это ты у своей девочки спроси.
-Хорошо, сейчас приеду.
Кладу трубку, отдаю телефон.
-Ладно, Дон-Жуан и спаситель пьяных девочек, поехал я домой. Жди, заберут. Хотя на твоем месте я просто выкинул бы эту сумку и забыл про нее.
Чем эта история в итоге закончилась не знаю, то Коля в рейсе, то он дома, то меня на стоянке нет.
|
</> |