о подключении и покупке оборудования в компании Ip-net (много текста)

Пройдены семь кругов ада и я снова на первом, или Волю никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не брошу, потому что она
Около полугода жажду желанием спрыгнуть с Воли и вот предоставилась возможность - согласно моим требованиям и ценовой политике выбор был остановлен на компании Ip-net. Казалось бы, все нехитро: я заказываю подключение одного из самых дорогих (у них) пакетов, соглашаюсь на покупку (не аренду) тв-приставки, соглашаюсь на подписание доп-соглашения (в течении 6 месяцев не могу разорвать договор на предоставление услуг), а также ставлю в известность, что готова доплатить за быстрое подключение и приезд мастера, ибо их услуги мне нужны "на вчера". Это было в четверг днем. Я, в предвкушении разрыва договора с Волей, готовлю и очищаю от мебели и прочей домашней утвари места прокладывания кабеля, максимально освобождаю от оборудования рабочее пространство - чтобы мастер мог быстро, удобно, беспрепятственно и комфортно сделать свою работу. Ура, я скоро смогу нормально пользоваться интернетом и телевизором, не перегружая каждый час модем, роутер и декодер ("потому что это у вас какая-то проблема, у нас все нормально; выньте вилку из розетки и вставьте обратно" (с) Воля).
В пятницу утром (да, в 11-00 у меня еще утро) с мобильного номера мне звонит мастер и сообщает, что может приехать завтра, в субботу, с 12 до 14. "Это прЭлестно!" - думаю я, но далее он сообщает, что до завтра надо проплатить покупку приставки, иначе он не приедет. Приставка стоит 750 гривен (это я помню). Как проплатить? Только через терминал и никак иначе. В компании увидят, что деньги поступили на счет и приезд мастера состоится в ранее договоренное время. Ах, да, проплатить можно в любом терминале, кроме этого-этого-этого-этого-этого-этого (я их хрен запомнила), ибо с вот ТЕХ десятка терминалов деньги к ним на счет поступают не оперативно. Оплатить надо по номеру моего договора. Но ведь я его не знаю!!! "Ну, я могу, конечно, вам его сказать, хотя я не должен этого делать. Ваш номер такой-то." Я сказала, что оплачу сегодня и разговор был завершен.
Выпив чашку своего законного утреннего кофе и подумав на свежую голову, у меня возникло много вопросов и я позвонила в Ip-net. Далее было весело и грустно... вкратце :о)
- Я ваш будущий новый клиент, у меня заказано подключение на завтра, мне звонил ваш мастер (пересказываю суть разговора)
- Да, все правильно. Вы оплачиваете сегодня 750 гривен через терминал за покупку приставки, а завтра мастер даст вам квитанцию, по которой вы оплатите стоимость подключения и внесете авансовый платеж. Номер договора вы знаете?
- Нет, я еще ничего с вами не заключала. Почему я не могу оплатить покупку приставки сразу мастеру, после того как он ее подключит и проверит работоспособность?
- У нас такие правила
- Мне нужен чек или квитанция, в которой будет указано что я плачу вам такую-то сумму за покупку такого-то устройства. Терминал не выдает таких квитанций
- Минутку (проходит 9 минут). На чеке из терминала будет указана сумма и название компании, которой вы перевели эти деньги
- Это не является потверждением покупки у вас оборудования, это всего лишь свидетельство о том, что я перевела вам деньги. Можете ли вы выслать мне квитанцию, которую я смогу оплатить в банке, где будет четко указано за что я вам плачу?
- Нет
- Через терминал меня не устраивает. Есть какой-то выход из положения?
- Минутку (еще пару минут). Можно так: вы платите через терминал сегодня (все те же 750 грн), к вам завтра приезжает мастер, вы подписываете все бумаги, он проводит подключение интернета и приставки для тв, потом вы приезжаете к нам в офис, мы выдаем вам квитанцию о покупке. Но приехать надо будет в понедельник
- С Троещины на Харьковский за квитанцией? хм... не очень удобно... Д а и не могу я в будний день приехать...Если я оплачу сейчас через терминал такую сумму, может ли мастер завтра сам привезти с собой эту квитанцию?
- Нет, мы мастерам квитанции такие не выдаем
- Понимаете, мне не очень удобно ехать через полгорода к вам в офис просто за бумажкой, пусть даже это в моих интересах. Возможно ли сделать исключение и выдать квитанцию мастеру?
- Нет. Возможно еще так: завтра приезжает мастер, проводит подключение, вы платите за это и вновите авансовый платеж, а потом в любой день приезжаете к нам в офис и тут на месте покупаете приставку
- А если я приеду домой и у меня не получится ее подключить или она окажется не рабочей мастер сможет приехать и исправить все или заменить ее?
- Нет, надо будет приехать к нам в офис
- Ясно, спасибо, я подумаю
Подумала менее минуты...
- Здравствуйте, я хочу отменить свою заявку
- Хорошо, можете сказать почему?
- Меня не устраивают условия оплаты оборудования
- А что именно?
В двух предложениях рассказываю суть дела.
- Спасибо, я отменила вашу заявку.
С момента подачи заявки и ее отмены прошло менее суток. Здравствуй, Воля! Снова :о(...
_________________________________________________________________________________
Для тех, кто не понял моего поведения в данном случае, объясняю на пальцах :о) Вы заказываете на сайте реального магазина технику, стоимостью 100 баксов, с доставкой. Вам готовы привезти ее уже завтра, но надо оплатить ее полную стоимость заранее через терминал согласно номеру квитанции, которого вы в глаза не видели. Или же приехать в магазин самому и купить ее. Ах, ну да, вы же заказываете с доставкой... Тогда оплатите через терминал. И только через i-box, никаких pay pal-ов или карточек. Ну как?
_________________________________________________________________________________
Возможно, тут нет ничего ОЧЕНЬ страшного, но я очкую платить за то, чего не вижу и не знаю работает ли оно, да еще и по неизвестному мне "номеру договора", который я не подписывала и в глаза не видела.
Пойду дальше