О подарках.

топ 100 блогов bougaev12.07.2010 Дорогие дамы. К вам обращаюсь.
Считайте это манифестом всего яйценосного населения Земли.
Если ваш мужчина собирается вам сделать подарок и спрашивает чо подарить, отвечать надо в таком порядке:
- точное название предмета
- точный цвет. Для мужчин, связаных с технологической покраской желательно по RAL, для мужчин-полиграфистов и дизайнеров - CMYK. Потому как вопрос "оно тёмно-серое или светло-серое" - вообще лишон смысла. Оно = 50% key. Key = black. Оно, блядь, средне-серое.
- основные необходимые характеристики и допуски по ним. Например: "электрогазонокосилка, масса не более 7 кг., мощность не менее 1 КВт., объём бункера от 25 до 35 л." - любому идиоту ясно, что цвет и производитель - переменные, самоходную бензокосилку не брать.
- ценовой диапазон. Ибо сраную ёлку типа "туя" можно купить за 700 рублей, но она будет по колено, а можно за 2800, но она не влезет в машину тогда.
И самое главное - соображайте БЫСТРО! Потому как слушать в трубке, находясь в магазине, "ща я спрошу у мамы" или что нибудь типа того - это для оооооочень нордических характеров. А большинство мужчин скажет "Да ебись ты в рот со своей ёлкой, газонокосилкой, духами и клубникой! Я лучше ща себе электрорубанок и пиво куплю!"
.
Вот образец правильного диалога с образцовой женой:
- это, тут ща Натаныч в Европу едет, ты вроде какие то духи хотела?
- ага...
- Пиши смску с названием, так чтобы он ничо не перепутал.
- Allure Sensuelle, eau de toilet. Объём около 100 мл., ценник около 100 евро. Других не надо.
- Кристально ясно.
Т.о. мозг аж двух мужчин сохранён от поебания и запоминания миллионов терабайт хуйни типа "ну там такая коробочка квадратненькая..." (Дура, это херовина объёмная... Это ПАРАЛЛЕЛЕПИПИД!), "ну она ещё такая красненькая..." (она не красненькая, блядь... а скорее терракотовая, ибо по ЦМИКу примерно 30, 100, 100, 30, К = чорный), и духи там ещё, ну то есть туалетная вода, ну вобщем она так пахнет... такой запах... ну не очень приторный и лёгкий... (УААААААААААБЛЯЯЯЯ!!!!)... "и золотыми буковками написано..." (во! самая нужная информация!)... "только я забыла что..."
.
Вобщем это... Голова вам тоже дана на то, чтобы думать. А цифры придуманы для того чтобы формализовать требования по качественным и количественным характеристикам желаемого.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем известно выражение «Реклама – двигатель торговли». И, действительно, без рекламы очень трудно развивать бизнес. Даже те бизнесы, которые, казалось бы, рекламировать незачем например, Coca-Cola, и то вкладываются в продвижение бренда посредством рекламы. Хотя её пили и будут пить. ...
Сейчас игра может быть не доступна в связи с техническими проблемами на сервере. Мы принимаем все возможные меры, чтобы в скором времени восстановить его ...
Ходорковский продолжает рвать шаблоны. Часть граждан уже притихла. Видимо, боятся  оказаться в неловкой ситуации, как это было с Альбац, а теперь и с ...
Хорошего дня и отличного настроения! ...
                                                Вот скажи мне, отец святой, я ведь с удовольствием, охотно, с прекрасными пожеланиями, многолетиями и искренностью вып ...