О ПЕРУНЕ-ВОИНЕ

В современной литературе, научной, научно-популярной, художественной, неоязыческой, принято считать Перуна Богом войны. Его изображают в доспехах и часто с мечом, а в романах и повестях славянские воины, идя на сечу, рычат "Перрррууун!!".
А на каких, собственно, основаниях?
Славяне и анты, согласно византийцу Прокопию, считали "кующего молнии" Бога "владыкой всего" - но нигде не говорится, что он имел отношение к войне, как таковой.
Славянский князь в житии Дмитрия Солнуского обращается к "Пирину", как к оракулу, но не за помощью в бою.
Летописная русь Олега, Игоря, Святослава клянется Перуном, "Богом своим" (Олег и Святослав упоминают еще и Волоса). Но в чем здесь его связь с войной, как таковой? Договор-то мирный.
В этнографии словацкий Паром, белорусский Пярун, болгарский Перун поражают нечисть или нечестивцев-людей, но нигде не сказано, чтобы они пособляли людям в войне с другими людьми.
Сравнительный метод тоже работает против "воинского культа Перуна". У ариев Индра - Громовержец, Сканда - Бог войны. У греков, соответственно - Зевс и Арес, у скандинавов Тор и Тир, у римлян Юпитер и Марс. Разделяли Громовержца "Юпитера" и Бога-воина "Марса", по свидетельству Цезаря, и галлы.
Спрашивается, где же основания для превращения Перуна в небесные воины?