О патче 096 без купюр и в оригинале

топ 100 блогов world_of_ru15.02.2015 Ап/нерф ЛТ

Самый серьезный нерф - это порезка обзора т37 в топ-башне, теперь это чудо светит настолько хуже, что пришлось отказаться от стабилизатора в пользу рогов, так как с рогами обзор достигает предельной величины. При обзоре 390 в стандарте, достижимый с вентобобром и оптикой обзор - х1.15 = 448.5 м, при 385 м - 442.75 м

Что касается бульдога, то если он и был где-то имбой, то исключительно в тех боях, где можно было попасть в нехарактерный уровень боев, вроде КБ и прочей поебени. И даже там "имбовость" этого ЛТ базировалась исключительно на размерах барабана, который позволял потенциально забрать 1500 урона. И это оставили. Ждем еще нерфов, чо. Видимо по общей стате рандома и других режимов его и нерфили. Может и помогло, мы не заметили - как наносили за 18 секунд 1500 урона, так и стреляем.

Т71 - как был хорошим дамагером, так и остался. Да, теперь намного комфортнее стрелять на ходу, однако кто на это жаловался?

Т21 - как был говном, так и воняет. СОбственно оказывать хоть какое-то влияние на бой, можно только если наносить урон по тем танкам, которые видишь в прицеле. Чтобы сбить гусеницу на ЛТ надо такую альфу и такую точность, что таким баловаться могут только ПТ.

Про 54 облегченный сказать ничего не могу - экипажа на нем пока что нет. В общем это предельно облегченный средний танк, на котором светить было крайне не удобно ранее, ап орудия сделает его танком на уровне т-44, что, наверное, тоже заебись, но не настолько, чтобы этим восторгаться.

Перейдем к МТ-25 - главный ап этого чуда был в повышении его мобильности. Зачем было апать говно-стволы 45м и особенно 37 мм автомат, бесполезный даже на 3м уровне, совершенно не ясно. Однако апнули еще и основной ствол - аж до темпа стрельбы в 25 выстр/мин! Бля совсем как на Шермане 3 пятого уровня!!! Ноджеб, еще ноджеб! Что касается истинно светляковых свойств, то они не изменились, танк как был самым говенным ЛТ-6, так и остался. Во многом из-за плохонького обзора и больших размеров.

Афукл. Пантерукл - главная проблема этой машины, это ее естественно размеры. Ураганная динамика и теперь уже более менее приличный темп стрельбы, при милипизерной альфе тут скорее приводят к тому, что танк начинает, если уж открыл огонь, светиться как новогодняя елка. В общем экстремалы - для вас геймплей улучшился.

59-16 - ап сток-пушки до темпа стрельбы 23,08, при том что на т-34 эта же пушка дает темп стрельбы в 26,09 - видимо на 5-7 уровне боев гораздо более полезен высокий темп стрельбы, чем на 7-9 уровнях, где ЛТ ничего не поможет. Что касается топовых орудий, то с ними танк годится только охотиться на другие ЛТ и арту, а с ними он неплохо боролся и раньше.

WZ-131 - главный ап подча, это что наконец-то 100 мм 59-100Т перестала быть бесполезным говном, и можно с ней ездить и ноджебать. Причем из-за падения бронепробития с расстоянием, 85 мм как раз стали на 131 бесполезны. Причем танк стал с 100 мм лучше т-34-2, в одни уровни боев с которым он попадает.

WZ-132 - в общем-то как игрался маленькой стшкой так ей и остался. Главный же плюс танка - переход с него на ВЗ-120 так же сохранен. На фоне играбельности 131 с 100 мм, конечно не так круто, но может кому-то и понравится. Можно будет потратив миниму свободки, поставить на 120-ку пушку от 132 и катать с приличным пробоем СТ-9.

Что могла бы сделать картошка для ЛТ

Допустим что 390-400 м это предельный обзор, чому не:

  • Апнули тогда маскировку светлякам? По крайней мере, это позволило бы эффективнее находить противников и выживать самим. Имбой стать с такими говнопушками в том уровне боев, в котором играют ЛТ 5-8 - невозможно.

  • Повысили прочность ходовой? Очень частый случай - поехал на небольшой кочке с разгона, визуально подвеска даже не дернулась, а ходовая повредилась. ЧЗХ?

  • Подняли урон по модулям, чтобы ЛТ легче сбивали гусеницы? И так, читаем ЛБЗ: "подсвечивайте противников или сбивайте гусеницы". Чтобы сбить гусеницу противнику, надо попасть в нее 2-3 раза, при том что противник не будет лупиться на вас, просто пробьет к хуям. Кстати говоря, на деле же убить противника самому проще, чем ему же сбить гуслю и дождаться союзников, которые его убьют.



"Нерф" ПТ-САУ

Нерфа же ПТ-САУ заметили только кустодрочеры на большие дистанции.
Вел и уж игроки на ПТ, как на тяжах с большой альфой: высунулись-ебнули-отступили, коих большинство в рандоме - ничего и не почувствовали.

В целом, ПТ-САУ как были переапаны, так и остались. Что топ, что не топ.

Например 5й уровень: КВ-1 vs Су-85
У первого 640 прочности, броня, башня, пробой 120, альфа 160 и ДПМ 1920.
У второй  350 прочности, нет брони, обзора зато есть незаметность и пушка с пробоем 144, альфой 180 и дпм 1800.
В % отношении, прочность -45%, пробой +20%, альфа +12.5%, ДПМ -7%.

А теперь возьмем 8й уровень: ИС-3 vs ИСУ-152
У первого 1500 прочности, броня, башня, пробой 225, альфа 390 и ДПМ 1759.
У второй  1010 прочности, нет брони, зато есть незаметность и пушка с пробоем 286, альфой 750 и дпм 2558.
В % отношении, прочность -33%, пробой +27%, альфа +92%, ДПМ +28%.

Или например 10й: ИС-7 vs Объект-268
У первого 2150 прочности, броня, башня, пробой 250, альфа 490 и ДПМ 2146.
У второй  1950 прочности, зато есть незаметность и пушка с пробоем 303, альфой 750 и дпм 2730.
В % отношении, прочность -10%, пробой +21%, альфа +53%, ДПМ +%27.

Итого, из очевидных любому раку преимуществ, которые тяжи имеют на 5м уровне - броня, башня и т.п., уже к 8му уровню, у ТТ остается только небольшой перевес в прочности, который нивелируется единственным попаданием той же ПТ-САУ из инвиза.
Поговорим о причинах засилья ПТ в рандоме?

Точность 3.0

А нихуя. Дело в том что есть баг автоприцела, который позволяет при любом размере круга попадать точно в центр прицела: захватили в автоприцел, не дали договорить наводчику, выстрелили. И внезапно, несмотря на прыгнувший круг сведения - попали. Так, самое главное, еще с введения точности 2.0.
Получается, если целиться через сведение - вероятность попадания больше зависит от ВБРа и его мнения о вашем наведении. Если же целиться через баг автоприцела, то вероятность попасть гораздо выше.

Новие премы

STA-2 и АМХ ЦДЦ.
Япошка является примером полустокового СТА-1, правда без возможности задонатить на топ. Зато формит, правда непосредственно бои на нем унылы чуть более чем полностью. Зачем сосать хуй у 10х уровней, наравне с прокачиваемыми танками 8 уровня, без возможности вывести танк в топ и хотя бы в бою 8 уровня нагнуть, не ясно совершенно.
АМХ ЦДЦ же перебалансирован, поэтому про него мне пока рассказать нечего - в этом патче не катал.

Карты

Переделка Рудников, Степей, Прохоровки, Редшира.
Не знаю, на что нацелена операция "утюжок", на ЛТ эффекта особенного не почувствовал. До сих пор светить негде, ни пассивно ни активно.
Рудники так же не ясно для кого переделывали вообще - собственно дисбалансность центра карты, захват которой дает эффективный подсвет всей округи, как был так и остался. Жаться по углам на арте, стоять на старых нычках для ПТ, и все ощутимое изменение - это сложность захвата одной угловой позиции, так как туда может прокидывать артиллерия нижней базы. А в остальном толка как было ноль, так и осталось. Сделать второй въезд на ту же гору с другой стороны - задача похоже невыполнимая. Как и расширить теснющую карту, на которой даже первым уровням тесно играть.

Игровая механика, баланс и карты

Вообще за карты и их влияние на игру хочется поговорить подробнее. Как ни странно это звучит, но карты в этой игре могут быть любыми принципиально, да будут отличаться результаты у разных спаунов, будет "филлипинский деф" и прочая поебень, но в рандоме главным фактором влияющим на комфорт игры является баланс танков под игровую механику. Механику у нас относительно недавно поменяли к хуям, а баланс решили править по живому, то во что превратилась игра сейчас, во многом результаты изменения игровой механики - от введения новой физики и точности, до перков, снарядов и расходников.
Ну и интересных решений "премы мы стараемся не нерфить" - благодаря которым на 3м уровне доминирует ФЦМ-пак40, на 7м Е25, на 8м Тип 59, который якобы давно убрали из продажи, но в рандоме он все так же постоянен, в отличие от говно-премов 5-6 уровня, у которых в современной игре крайне низкая востребованность. Кроме разве что Черчилля 3, который может и уступает остальным тяжам по орудию, но зато обладает хорошим запасом прочности и комфортным уровнем боев.


View Poll: #1999302

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть весьма весомый повод поздравить сегодня всех родичей, друзей и знакомых. Это в том случае, если вы православные христиане. 14 сентября начинается христианский Новый год, 7525 от сотворения мира. Традиция, унаследованная от древней Византии. Еще в 325 году нашей эры на первом ...
Есть особый жанр комедий, в которых экшен сцены с участием нелепых героев разбавляются щедрой порцией черного юмора. Смотреть такие фильмы, особенно в первый раз, — настоящее наслаждение для зрителей. И не удивительно, ведь на полтора — два часа сюжет таких картин захватывает настолько, ...
каменты удалять очень удобно. какловоены пишут свои тролесловечки, пишут такие, пишут.. два клика, и нет ни одного камента к записи или ко всем записям. прекрасно же. это как удары в диван. ты вроде воюешь, а на выходе только запотел и напукал ...
Оригинал взят у alexey43 в Сами напросились. Вчерашние панамские шпаргалки получили достойный ответ сразу. Ребята, получающие гранты из фондов Сороса и Макартуров, их хозяева и прочие заинтересованные лица думали, что они участвуют в облаве. Ну-ну. На этот раз с ними играли в ...
Или кому привычней "конфетка"))) Итак, разыгрываем набор из 11 отрезов велюра   50см х80см каждый или куклу-сплюшу (цвет пеленки на Ваш выбор). Правила участия: 1. Сделайте перепост этой записи в своем блоге (или ЖЖ, ЛиРу, Вконтакте, Яндексе, ...