О неискренности продавцов
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Поскольку уже кучу лет ничего в них не покупала, практически, получила новый опыт.
И опыт этот показал - все врут.
Пытались втюхать плохо сидящее и откровенно некомплиментарное, причем за цены бутиковые, не какие-нибудь двадцать евро, чтоб купил и не носил с чистой совестью, а купил и мучился потом, сколько денег выброшено на ветер.
Прежде чем осуждать безоговорочно, начала раздумывать, а как надо правильно.
Ну вот есть у меня, к примеру, магазин одежды - по нашим временам занятие почти всегда безнадежное, если не считать люксовый сегмент с верноподданой базой клиентов.
Приходит ко мне какая-нибудь залетная тетя не в самой лучшей форме, начинает мерять платьишки, а они все на ней как на корове седло. Что говорить? Снимите это немедленно? Приходите после трех месяцев диеты и спортзала? Вообще про такой фасон забудьте?!
А тут и счета за один только кондиционер в летние месяцы огромные, да аренда, да налоги, да и заработать хочется.
Хорошо, если у тети свое критическое мышление развито и в зеркале ей справедливо видится баба на чайник, а не Синди Кроуфорд в ее лучшие годы.
А если нет?
Стоит ли деликатно предложить поискать еще?
Теоретически я за честность и объективность, но на практике, скажем честно, откровенные оценки не очень-то уху приятны.
Можно, конечно, подсластить пилюлю, как это делают мудрые продавцы - не так, чтоб "у вас пузо торчит и сиси до пояса, куда вам обтяг", а типа "у вас такие роскошные формы, что им нужно более ценное обрамление."
Как вчерашняя девица из соседней кабинки, что примеряла обтягивающее короткое платье ядовитового розового цвета. Ей бы впору было услышать вышесказанное, любой из вариантов, но продавцы и подруги в унисон восхищались " Ты в этом божественна!".
Ну елки, так тоже плохо, считаю.
В общем, давайте обсуждать, как надо. Ну а у мужчин, которым тема близка лишь отчасти, спросим - говорите своим дамам, что им не идет какой-то наряд или пусть делают что хотят?
|
</> |