О музыке...(из старого)
amigo54 — 18.02.2017 Зима тихо и незаметно катится к своему финалу. Писать о серьезном совершенно не хочется и с вашего позволения я продолжу валять дурака.Поговорим о прекрасном - любви и музыке...Когда я был студентом, у нас неподалеку была консерватория и в редкие моменты просветления и отвлечения от премудростей и постулатов теоретической физики, блестяще изложенных в монографиях Ландау и Лифшица, нам удавалось свести знакомство с прекрасными незнакомками, сжимающими в своих руках загадочные футляры, скрывающие от нескромных глаз их таинство...
Лев Давидович был веселым физиком, и у него можно было поучиться не только корпускулярной теории и способам перехода от нее к волновой природе электромагнитного излучения...
Приведу вашему вниманию некоторые наблюдения о связи музыкальных инструментов и способностей женщин, играющих на них, а так же - с кем из них, на мой взгляд, лучше дружить...
Тромбон.
Сильные губы, это, конечно, важно - тут я соглашусь, но далеко не все. И даже умение двигать одновременно с губами " этой штукой"- навык, требующий известной координации, не делает тромбонисток лидерами рейтинга.
Габой и всякие другие фаготы - не способны на импровизацию...
Флейта приводит к шизофрении и извращениям, валторна к миопии и косоглазию, а саксофонистки - лесбиянки. Потому что эта дудка - требует яиц. И они у саксофонисток, видимо, появляются.
Попытка женщин играть на трубе приводит к тому, что чем больше у них получается это - тем меньше вообще что-нибудь другое.
И вообще! - духовые - не катят хотя бы по той причине, что в них играют головой. А женское - в другом точно месте.
"Сильные пальцы" и "твердость характера" контрабасисток, безусловно - достойны внимания. Но боюсь, что только для настоящих гурманов, коих, к счастью не много. А то по улицам было бы страшно ходить.
Скрипка - слишком эгоистичный инструмент в женских руках. Эгоистичный и истеричный.
Это может быть прекрасно однажды, и может быть ужасно - в другой раз. Никакого постоянства. Как на минном поле.
Альт - это садистки. Доминирующие при том. Хорошо, что есть любители, конечно. Это нас спасает.
Всякие арфы- (несмотря на то, что многие недоброжелатели указывали на мою некомпетентность в этом вопросе) - сильнейший аллерген. Нафталин и тяжелые пыльные бархатные портьеры - это арфа. Вот уж если есть странные люди - так это они. Мир изменился за две тысячи лет! - а они, типа, не заметили.
Да и что вы хотите от людей, у которых диатоника и самое хулиганское, что они могут сделать - это флажолет? А все остальное требует технических приспособлений!
Домры-мандолины - хороши стайкой, а в одиночку киснут и носят старые халаты.
Рояль... это сложно. Это требует уважения. Уважения - и никаких чувств! Все чувства проиграют роялю рано или поздно. Рояль - это на один раз. А на второй - вы уже на втором месте, после рояля. Иначе это плохой рояль. Пианистки рабы своих клавиш. И их не выкупить. Вы можете только тоже поменять свою свободу на добровольное рабство.
Соответственно, имея отношения с пианисткой вы быстро понимаете что тоже должны служить ему. И секс у вас - всегда втроем. Либо согласны - либо нах... И в тот момент, когда вы медленно уйдете, надеясь спиной, что окликнут - в спину вас дострелит патетическое та-та-та-таам!
И это рана всю жизнь будет болеть перед дождем или переменой погоды.
Итак, друзья мои..с кем иметь дела из оркестра?
Можно я не буду рассказывать про литавры и дирижеров?
Баян-аккордеон, если уж вас занесло к народникам - да что говорить? - посмотрите как они ходят...
Виолончель - конечно.
Только она находится в гармонии с миром. И легкая и строгая, и игрива и серьезна, и мягкая и жесткая, и грустная и веселая, и ироничная и весит немного, и обьем есть и любит себя не только когда говорит, но и когда замолкает ради других. И голос у нее - женский, и вид. И скромность ей идет, и солировать может с достоинством.
Виолончелистки плюс ко всему - не сволочи ни разу. И с ними есть о чем поговорить и о чем выпить даже простого черного чаю. С ними, наконец, можно просто долго дружить.
Попробуйте.
|
</> |