О метро. 2015. №1

В первую очередь, хочется немного поговорить о том, чего стоит ждать в 2015 :
Откроются станции "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии. Скорее всего не раньше марта. Или вообще летом.
Станция "Технопарк" Замоскворецкой линии. Этот "проект", я, наверное, жду больше всего. Открытие ожидается летом. Но, думаю, что перенесут на осень.
Станция "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии. Эта станцию будет открыта уже скоро - весной этого года.
И участок Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской-2". Будем надеяться, что к зиме хотя бы Бутырскую, а Фонфизинскую вообще так скорее всего перенесут на 2016.
Так что - вот так! Метро растет!
Продолжим!
Что касаемо подвижного состава, то наконец обновляют подвижной состав на Серпуховско-Тимирязевской линии. Пусть они не додуманы, в плане электроники и происходят мелкие сбои (глючит информатор, тупит табло) - в нем мне лично намного приятнее ехать, чем в старой "помойке" Номерном.
Кстати, именно на СТЛ в депо Владыкино пришел состав 760А у которого просто ужасный окрас (фиолетовый). У меня есть в планах прождать и сфотографировать его. Пока он на обкатке, но с февраля он уже будет ходить с пассажирами. Этот состав из Баку, которое отказалось от него и решило не эксплуатировать "это" у себя в метро.
На других линиях тоже все будет обновляться. Вот только на Филевской до сих пор ездят "ведра":
(Фото старое, тогда у меня руки не из того места росли :) )
Фото с названием: найдите несколько отличий:

В общем думаю, как-нибудь об этом в отдельном посте. Ну а сейчас к новостям, произошедшим на неделю:
(Устал от отдыха, наконец-то осталось немного..хотя..я вроде б только во вкус вошел..)
Человек погиб, попав под поезд в метро на «Пушкинской» в Москве.
«Под прибывающий поезд — пока еще точно мы не знаем, это либо несчастный случай, либо суицид — человек упал… Сотрудников полиции больше, потому что скапливается народ, их нужно куда-то, скажем так, “расфасовывать”: либо на улицу, либо просить пользоваться обходными видами транспортных средств», — сказал Мышляев.
Он добавил, что упавший человек получил травмы, несовместимые с жизнью, тело передали медикам. К 17.04, по его словам, движение поездов было восстановлено.
Ну вот, ну вот так.
Дальше.
С 1 января заработали зоны досмотра.
На входах установили специальное оборудование. Дополнительный минутный досмотр и никаких вопросов, у инспектора больше нет. Сигнал тревоги оказался ложным – металлодетектор среагировал на жестяную банку кофе в рюкзаке. Впрочем, это, тот самый случай, когда на «авось» лучше не полагаться. Ведь речь идёт о безопасности каждого пассажира метро.
Олег Голышев, инспектор службы безопасности: «Если сработало первичное средство. Вызывает. Ставятся вещи на транспортёр. Человек дополнительно пропускается через рамку зоны. Смотрит, нет ли на нем чего-то. После этого вещи пропускаются через установку и если нет ничего подозрительного – извиняемся, отпускаем».
Дальше, последнее:
Входы в метро на станции «Савеловская», «Полянка» и «Орехово» превратятся в павильоны с навесами и подсветкой, а вестибюли «Сухаревской», «Римской» и «Коломенской» будут оформлены в едином цвете и максимально наполнены торговыми точками, кроме того, в облике вестибюлей найдут свое отражение достопримечательности, расположенные вблизи станций. Индивидуальные проекты для Московского метрополитена разработали итальянские дизайнеры, и на воплощение их в реальность из городского бюджета в 2015 году планируется выделить около пяти миллиардов рублей.

Идея, конечно, хорошая. Но я думаю, что это не так важно в 2015 году. В начале поста я написал план развития ММ на этот год, и думаю, лучше вбухать эти деньги на сокращение сроков открытия новых станций.
Нет, ну а так реально здорово. Эти станции - не самые красочные, поэтому реконструкцию вестибюлей пойдет на пользу.
Вот и все. Конец!
|
</> |