О методах работы российских акратофорных брагоделов
bisso — 11.01.2011 Из записи в блоге Дмитрия Потапенко via arturclancy:«... Мы общаемся с покупателями, мы – конечное звено, мы не понаслышке знаем, что нужно клиентам. Говоришь нашему производителю, что покупателю не нужно твое шампанское А, а надо – Б. Но он будет лить А, потому что ему так удобнее по его производственной программе. Начнешь настаивать, и он тогда скажет, что напишет сейчас в ФАС и прокуратуру бумагу о дискриминационных требованиях со стороны торговой сети и чихать хотел на наши и ваши пожелания. Пейте, что налили.»
Напоминаю, что "отечественным производителем" в данном случае называются промышленные заводы вторичного виноделия, производящие некий продукт под названием "российское шампанское" практически исключительно из дешёвейших иностранных виноматериалов (балка) по методу, который отличается от метода производства шампанского, как Жигули от Майбаха. Т.е. не хочешь брать - "ФАС!" и всё! Но на публику мы всячески жалуемся как нас прижимают и как нам тяжело работается, и практически в убыток, исключительно для того, чтобы...
Эти дельцы ещё выторговали себе у CIVC, Межпрофессионального комитета Шампани, (по их заявлениям, шампанисты по поводу упорно отмалчиваются), право называть своё пойло "шампанским" вплоть до 2025 года! И это при том, что новый Техрегламент по вину (версия СУАР) предполагала положить конец этой феерии 31.12.2015. Целых 10 лет ещё этой "отечественной радости". У этих бестий всё рассчитано... (с)
Так что возрадуйтесь! И пейте, что налили (с). А не будете радоваться и пить - отключим газ, натравим ФАС.