О ксенофобии

Борьба с ксенофобией и экстремизмом в России поставлена на широкую ногу, что очевидно.
Уж не знаю, кому именно из нынешних противников плановой экономики это в голову взбрело, но на количество уголовных дел по 282 ст. (как и по многим другим) установлены разнарядки. Так называемые «палки» за раскрытые преступления. Цифрами не владею, но… Допустим на область - 3 дела обязаны органы завести.
И делай, что хочешь, но трёх ксенофобов к концу года представь.
По Москве наверняка, эта цифра больше на пару порядков.
Так мы конечно, не скоро свою ксенофобию победим. Попробуй скажи, что у тебя в городе ни экстремистов ни ксенофобов не обнаружилось!
За такой отчёт по голове то не погладят… А своя рубаха, сами понимаете…
Давайте всё-таки разберёмся, чего от нас хотят. Очевидно, что ксенофоб – это плохой русский. Значит, хороший русский – не ксенофоб. Поскольку ксенофобия в переводе означает «боязнь чужого», давайте подумаем, как избавиться от этого пугающего недостатка.
Очевидно, что всё мёртвое не боится чужого. А вот живое? Всё живое имеет защитную оболочку: кожу (животные) или кору (растения). Её назначение – защита от чужого, то есть ксенофобия. Удаление кожи или коры переводит живое в хорошее не ксенофобное состояние. Опять же, наш организм имеет иммунитет, и это явная ксенофобия. Ликвидация иммунитета (например, мифический СПИД) – надёжный способ для проникновения в организм всего чужого. Ведь при наличии иммунитета проникновение чужих микроорганизмов или пересадка чужого органа вызывает отторжение. И не обязательно это проникновение чего-то вражеского. Скажем, мне могут перелить кровь моего лучшего друга, но если она окажется не той группы, то я отправлюсь в мир, где ксенофобия отсутствует. Потому, что эта кровь для моего организма чужая. Итак, всё живое – ксенофобно, всё мёртвое не ксенофобно.
Вывод: Утверждение «ХОРОШИЙ РУССКИЙ – НЕ КСЕНОФОБ» равносильно (с намёком на полную тождественность) утверждению «ХОРОШИЙ РУССКИЙ – МЁРТВЫЙ РУССКИЙ». И всё возвращается на круги своя, вновь обретая абсолютную узнаваемость.
Вместе с ответами на два извечных русских вопроса…
ПЕСЕНКА О ПЛЕСЕНИ
У плесени главное дело,
Чтобы всё и всегда плесневело.
А кто плесневеть не согласен –
Для плесени тот «социально опасен».
Не терпит их плесень, синея от злобы
Вопит на весь мир: «Ксенофобы!»
Но если поверим мы плесени этой,
То, значит, мозги наши гнилью задеты.