О критериях отбора
metaclass — 14.02.2014 Целый день срусь с разного рода бостонскими программистами за собеседования.Вообще, у меня идея такая: я бы предпочел взять на работу человека независимо от опыта (а тем более без опыта работы младшим набивателем объектов на епами), но умеющего видеть взаимосвязи между аналогичными вещами из разных областей знания, нежели специалиста с охеренным опытом в узкой области и ни шагу за ее пределы.
Но со современной системой образования и вообще хаотическим подходом к обучению отличить человека, которому просто не хватает базовых знаний от человека с органической непригодностью моска к мышлению можно, по моему, только в процессе обучения. Вот EPAM, по ходу, именно ради этого спонсирует БГУИР и предоставляет свои площади и лабы для проведения занятий.
Т.е. если человеку дать рассчитать сложный процент - предполагается, что он знает таблицу умножения, проценты и степени. Но запросто может оказаться, что таблицу умножения он знает именно как таблицу и набор абстрактных правил работы с цифрами, проценты считает на калькуляторе, а степени - это "что-то из высшей математики". А человек, которого бы хотелось видеть среди коллег - даже при отсутствии знаний и опыта должен, увидев один раз взаимосвязь между сложными процентами, экспоненциальной функцией и степенями, больше никогда ее не забыть, потому что это "очевидно".
И да, среди моих одноклассников и одногруппников таких людей было большинство, а вот что сейчас - хрен его знает.
|
</> |