О катастрофе ТУ-154
gravitrap — 31.05.2017 И всё таки виноват командир... И пусть идут лесом те, кто считает что это "очередная" попытка свалить всё на мёртвых. Виноват тем, что он военный - военные обязаны выполнять приказ и не задавать вопросов. Взлёт в 5 утра, когда очень очень хочется спать, даже закоренелым полуночникам. Экипаж - сборная солянка из разных экипажей и даже разных эскадрильей. Так нельзя но был приказ, а военные приказов не обсуждают.Штурман без допуска, экипаж без общей полётной подготовки, без плановой предварительной подготовки. Без конкретных задач на перелёт, сам КВС без штурманской подготовки к перелёту. И вообще, в в/ч 42829 проводить предварительную подготовку к полётам и контроля готовности не то чтобы не принято, но бывает... Регулярно бывает. Да и в части этой не командир, а ВРИО. То не сделал, это не провёл, там не проконтролировал, но приказ на вылет отдал. А командир экипажа... А что командир? Ему приказ - он под козырёк и... Хотя мог совершенно законно отказаться, сославшись на целую гору недочётов. Он вообще в одно лицо может решать лететь ему или нет. Но он военный, он просто выполнил приказ и не задавал вопросов.
|
</> |