О, женщины...

Вот, казалось бы, тупой вопрос – А кому бы вы дали не задумываясь? И такие неожиданные ответы. Сколько женщин выбирают женщин!!! Ну, верней не женщин, а “и женщин тоже”. Мне даже в голову не пришло, захотеть Монику Белуччи. Она же - икона, Богиня. Как вообще можно ее просто трогать, не говоря уж о большем?
Первый раз я трогала женщину очень давно, лет 12 назад, наверное. Помню, я с подружкой и с каким-то богатым дядькой, были в стриптиз-клубе. Дядька был весел, пьян и щедр. И все прекрасные стриптизерши, которые нам нравились, немедленно осчастливливались приват-танцем.
Никогда не забуду этого ощущения. Женщины у меня на коленях. Лицом ко мне. Красивой женщины. Сексуальной. Красиво двигающейся. Какая нежная была у нее кожа. Мягкая, как шелк. Без привычных мужских волос, больших рук и ног. Все такое маленькое, такое нежное. ЕЕ ноги, ее бедра, мои руки просто скользили по ним. Наверное, это главное ощущение, которое поразило меня тогда. Ощущение нежности кожи. Мне еще долго после этого казалось, что она – самое приятное из живых существ, что я держала в своих руках. А еще мне казалось, что у меня совсем другая кожа. И я стала маниакально пользоваться вместо полотенца кремом, в надежде, что у меня тоже будет когда-нибудь такая кожа… Хотя, думаю, это был просто шок из-за разницы восприятия мужского и женского тел.
А как она пахла… Ни один мужчина не может, да и не должен так пахнуть. Совершенно необыкновенный запах порой приобретают даже самые простые духи на обнаженном женском теле… Они сидела на моих коленях, прижимаясь ко мне, мое лицо находилось между ее пышных грудей, и у меня реально ехала крыша. Возжелай она меня тогда, то я бы отдалась ей безоговорочно и навсегда. Но, к счастью, или к сожалению, она была всего лишь танцовщицей, подарившей мне воспоминания.
С тех пор прошло много времени, и ни одна женщина меня или не хотела, или не показывала вида, что хочет. Я спокойно изучала мужскую половину человечества, воспринимая женскую только для одной единственной цели – поговорить за жись, да и то, с очень ограниченной степенью откровенности.
Не надо думать, что я плохо отношусь к женщинам. Я, как человек, когда-то уволенный с работы за “лесбийские танцы на сцене ночного клуба Кэндимен”, женщин очень люблю. С ними здорово болтать, ходить по магазинам, ездить за границу, танцевать, дурачиться, но – спать??? Я вообще не понимаю, что с ними делать в постели. Совместный петтинг, оральный секс? Это все смешно без Главного. Ощущения мужчины внутри себя. Страпон? Резина, латекс, холодный и неживой… Не знаю-не знаю… В чем цимес, люди? Да, согласна, со стороны выглядит красиво. А у участников банкета в чем фишка?
Только не надо говорить, что никто не знает, как сделать женщине хорошо так, как женщина. Мужик – существо очень разумное и прекрасно обучаемое. Главное – хорошо объяснить. Мой последний, например, доводит меня до оргазма гораздо быстрее и качественнее, чем я сама, пусть и под самую зажигательную порнуху. Так что это – не аргумент.
И как можно себя представить занимающуюся этим нелепым действом с самой Моникой? Ну, если только в надежде, что Моника в курсах, что надо делать. Иначе, мне, прям, неудобно было бы…
И вот когда все воспоминания о женщине были похоронены и забыты навсегда, в моей жизни появляется она. Змеюга-искусательница. Началось все более чем романтично. Многодневный срач на Фонтанке по поводу Питера-Москвы и погоды, потом внезапное приглашение в райский уголок на берегу самого красивого Питерского озера и, наконец, в ночи, мы с ней оказываемся в гостиной моего загородного дома.
Как сейчас помню, я, естественно в ЖЖ, пишу псто про дачу, муж смотрит телек, дети спят, она подходит сзади и начинает массировать мне плечи. А мои плечи – это что-то. Все эрогенные зоны моего организма находятся на спине, я думаю. А плечи – это такой клитор, размазанный равномерно рядом с головой. Так вот, я теряю самообладание, муж это видит, и в этот момент вместо того, чтобы вступиться за девичью, понимаешь, честь (а его просила ранее не оставлять меня с этой Змеюкой наедине, патамучта я ее боюсь), муж, хитро подмигивает, потягивается и говорит, что он – спать. “Хорошего вечера, девчонки”. Наверное, возмущение таким наглым предательством, единственное, что вернуло меня на грешную землю.
Да… Женские руки на моих плечах… Так нежно, так умело. Чур меня, чур. Изыди, сатана. Я тебя не боюсь! В общем, Искусательница была отправлена спать на доисторический диванчик в маминой комнате, который знаменит только тем, что на нем зачали меня…да.
Но время Че приближается неумолимо. Скоро, уже совсем скоро, она придет ко мне в гости. Вечером. И никого дома не будет. Зачем я это делаю? Ну, чтобы доказать и себе и ей, что это – не мое. Ничего у тебя не выйдет, дорогая. Я – кремень. И мне столько тебе надо рассказать про одного мужчину… Мы так цинично перемоем ему кости, правда? Истинно женское совместное занятие – обсуждать мужчин. И зачем нужно что-то еще, объясните мне???