О, женщины! :)

Довольно симпатичная, боевая, на вопросы отвечает четко, без растекания мысли по древу. По общению – вполне себе зрелая личность. Но судя по опыту работы, институт закончила еще не так давно. Ее резюме мой коллега, отвечающий за подбор сотрудников, куда-то зажал, поэтому спрашиваю девушку: «А сколько вам лет?» Она бодро отвечает: «24».
«Ну вы выглядите старше», - говорю ей я. И дальше подчеркиваю, что в данном случае это комплимент, потому что наши ученики – это взрослые люди. (И, понятное дело, преподаватель должен вызывать уважение и желание следовать за ним в мир английского, а не стимулировать мыслительный процесс на тему «Интересно, эта девочка старше моей дочери или они погодки?»)
Собеседование заканчивается, мы договариваемся, что во вторник преподавательница приходит с подготовленным открытым уроком, чтобы мы посмотрели ее в деле. Вчера мой коллега перезванивает ей, чтобы подтвердить встречу. В ответ раздается: «Вы знаете, я не приду!»
Коллега: «А что случилось?» «Я не буду у вас работать, потому что мне не понравилась ваша девушка!» («Ваша девушка» - это я :)) Коллега, еще более удивленно: «Дааа?! А что конкретно-то?!» «ОНА СКАЗАЛА, ЧТО Я ВЫГЛЯЖУ СТАРШЕ СВОИХ ЛЕТ!»
…Видимо, вторая часть предложения, в котором я говорила, что это комплимент, сгорела в огне обиды, охватившей сознание юной леди :) А я вот думаю, может в придачу к тестированию на профпригодность ввести еще и тест на стрессоустойчивость? :)
З.Ы.: Коллеги по цеху сказали мне, что я ннну совершенно не берегу чувства людей. Эх, искренне надеюсь, что у девушки не останется тяжелой морально-психической травмы :)
|
</> |