О хладнокровии и находчивости

топ 100 блогов arcobaleno_ru15.01.2013 О хладнокровии и находчивости Второй раз за короткое время всплывает в беседах история, видимо, надо поделиться. :)

- Почему вы сбежали с операционного стола?
- Медсестра сказала "Не волнуйтесь,
операция аппендицита - одна из самых простых!"
- Но ведь это правда.
- Да, но говорила это она не мне, а хирургу!


Учась в Голландии, я жила в student-house - частном доме, который снимают несколько студентов вместе и обычно по очереди готовят ужины. Как-то я решила сделать пельмени, которых в Голландии не знали. Позвонила маме, записала рецепт, купила готовый фарш в мясной лавке по соседству, там по четвергам как раз была скидка на фарш. Долго над тестом пыхтела (раньше не готовила одна, только с мамой), ужасно была гордая, когда получилось. Но тут обнаружилось, что ни в одном шкафу нашей общей кухни нет скалки. И так я растерялась, так была этим фактом выбита из колеи, что не пришло мне в голову раскатать тесто пустой бутылкой (коих в student-house в городе, где варят пиво Grolsсh, было множество).

Думала я думала, скатала колбаску из теста, нарезала на кусочки и давай по ним со всей силы бить столовой ложкой. Нормально получалось, скажу вам, даже достаточно тонко, только очень громко. У нас столешница в кухне была самодельная - доски, покрытые сверху алюминием. Если бить по этому всему ложкой, даже через тесто, то было слышно и на улице, и уж точно на втором этаже, где располагались наши комнаты.

И тут спускается в кухню housemate голландка Линда, полюбопытствовать, что тут вообще происходит. Я продолжаю невозмутимо бить ложкой по тесту, как будто так и надо. Она с уважением посмотрела на типичное русское блюдо и ушла обратно на второй этаж, ничего ее не смутило в картине.

Это я к чему? Это я к тому, что ваши клиенты, коллеги, начальство, друзья, супруги, дети не всегда знают, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. И если вы сохраняете спокойствие и уверенность, они воспримут происходящее как норму. Не портите им нервы и не лишайте приятных впечатлений от взаимодействия с вами. Да, если вы серьезно напортачили - надо объяснить, извиниться, принять меры. Но в большинстве случаев людям вовсе не надо знать, что в процессе есть проблема. Решайте проблему сами любыми подручными средствами и не заморачивайтесь объяснениями и извинениями. Клиентам важен результат - ну и чтобы никто в процессе не пострадал. :) Пельмени мои в Голландии пошли "на ура".

Также на эту тему:

  • 7 заповедей организатора мероприятий
  • Оставить комментарий

    Архив записей в блогах:
    Скучно что-то. Как там уважаемый жабарий? Все ли доели оливье с капелькой селедки под шубой? Может кто-то уже перемещается на автомобиле за минералочкой? КДПВ ...
    Запустил в одной из груп на Фейсбуке совместный просмотр клипов собственного производства и вот Вчера презентовал один из своих клипов тут и вот Публиковал конешно не просто так, с громким инфо поводом. Но не один раб нисказал ничего о моей работе, пусть даже вот это тупое спасибо ...
    Услышал по ТВ, что Россия не останавливает проект "турецкого потока" и строительства АЭС в Турции. Я это считаю разумным. Глупо стрелять себе в ногу, даже если на эту ногу наступил враг. А "турецкий поток" России весьма выгоден (тут другой вопрос встает - не получить бы потом знакомые п ...
    Вчера вечером, 22 марта, ряд бойцов добровольческих батальонов покинули зону боевых действий и направились в Киев с оружием в руках, сообщают «Вести» со ссылкой на источники в зоне спецоперации. По словам издания, цель поездки неизвестна, однако не исключено, что она связана с конфликтом ...
    Советский танкист сдаётся румынским солдатам, 1942 18 июня 1943 ...