о готовности к П, ч.2
taiwan4ik — 23.06.2023Не так давно пейсал о беспечных автовладельцах, не имеющих
насоса и чо?
Свежая батарейка (приобретенная 11 апреля сего года) накрылась ЖПП.
Именно «накрылась», а не разрядилась. Причем на ровном месте:
— в прошлую субботу почистил, смазал и подтянул цепь, но времени на
«прокатиться» не было — отложил на воскресенье. Только малый кружок
по кварталу дал для проверки, все работало.
— воскресным утром техника на поворот ключа не реагировала вообще.
Проверил плавкие предохранители — живые. Сдернул батарейку и
воткнул в автоматический зарядник — опять ноль реакции. Заряднику
надо 6V минимум для попытки оживления, а тут дохлятина.
В понедельник погнал на авто в мотолавку где приобретал товар, не
проверив их время работы. Они разумеется отдыхают Вс и Пн, бл*.
Посетил автолавку Halfords — в апреле у них этой модели в наличии
не было, в этот раз повезло.
Вчера наконец-то добрался до мотолавки, где мне поменяли товар без
чека и вопросов. Теперь есть запасная, но добавились опасения и
паранойя (а вдруг неудачная партия, о-о!).
До кучи произвел замеры тока утечки (выяснив попутно что у
мультиметра сдох предохранитель и приобретя запасных) , напряжения
заряда — по мануалу.
Чувства двоякие — в июле собираюсь в кругосветку по
Шотландии, живо представил подобное в горах или лесу, где нет
покрытия. Не то чтобы кругом зверье и туземцы, страховка покрывает
экстракшен, но зогчем все это? Так что лучшим образом и с минимумом
затрат. Ну и конечно какое-то время буду посматривать.