о "ереси архиереопоклонства"...

"Наивный чукотский юноша. Паства лучше нас)))) Большинству из них на нас наплевать, это ты поймешь когда будешь в нужде и забвении. Всё это декоративно-эмоцильнальное действо, а христианство познается в делах. Миряне обязаны быть прихожанами, а не заходанами, и это они должны в нынешних условиях, когда священник закабален в рабство архиерею, а не Богу, сами предъявлять претензии епископам, и по деньгам, и по перемещениям и т.д. Миряне сами должны себе строить храм, за свой счет, а не священник этим должен заниматься.
К сожалению, наблюдая за коментариями попов не перестаю удивляться тому, что они не знают элементарных вещей. Вот красноярский поп пишет прошение митрополиту о снятии с него сана. Это говорит что он не понимает, что сан снять нельзя, он не понимает, что не митрополит посвящаяет в сан, а Дух Святой, что нельзя взять, как партбилет вернув партийному руководству, снять с себя сан. И не может нр один епископ, какой бы клобук у него не был или даже белый куколь, лишить священника сана. Епископ лишь может СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ от имени обшины о том, что тот или иной клирик не может священнодействовать по причине ХРОНИЧЕСКОГО не рпскаянного состояния, или убийства, или каких либо тяжких грехов.
Между тем, сегодня мы имеем подходящую к завершению ересь гностического типа - архиереопоклонства. Я не шучу, это действительно секта гностиков, и патриарх весной этого года озвучивал мысль что они епископы от Бога имеют некую мудрость, т.е. знание, и потому должны их все слушать. Епископам поддакивает в этом протодиакон кураев заявляя будто антиминс это документ от епископа, и де на литургии священник целует подпись архиерея, а не престол и антиминс, который суть плащаница. И это твердит знаток гностиков! Какой позор! Не епископ рукопологает священника, а Дух Святой, в своей молитве епископ прямо возглашает - Божественнвя благодвть..... проручествует, т.е. не я грешник рукополагаю, но Божественная багодать, а затем восклицает помолимся убо о нем, т.е. приглашает всю церковь молится, что говорит что по молитвам всей церкви рукопологается саященнослужитель, а не по молитвам епископа. То же самое можно сказать и о литургии, крещении и других таинствах. Ни где священник в молитвах не упоминает того будто он действует из полномочий данных ему епископом. Те поминовения что есть в ектениях и в евхаристическом каноне о патриархе и епископе не имеют какой либо сакральной значимости, это всего лишь молитва. Те кто не понимают этого имеют гностическое мудрование, по которому выходит будто Бог дает благодать епископам, а те уже передают её остальным в церкви, это дикое заблуждение. Дух Святой сошел не только на апостолов, но и на всех 120 человек бывших в горнице, и на сотника Корнилия сошел Дух Святой без апостолов, апостолы лишь засвидетельствовали чтт Духа Святого он получил. Гностики же учат будто у них есть особые отношения с Богом и если кто хочет быть причастен Ему, должен пройти посвящение, тоже самое и у массонов. Так вот, понять должны попы то, что главное дело из жизни очищать сердце от лукавства и прочих страстей. Не можешь служить с содомитом епископом, уйди за штат, живи светской жизнью, но не давай повода епископу справедливо тебя клеймить расстригой и отступником."
отсюда
|
</> |