О ёба-грофоне замолвите слово
war_tundra — 19.01.2014 Котаны!После покупки нового компа я почти два месяца упарывался на максимальных настройках графики в тундре.
Красиво? Безусловно. Даже очень. Но вот в динамике боя грофоний только мешает, создает графический мусор для восприятия ситуации.
В аркаде в принципе похуй, ибо маркера и все такое.
Но вот полеты в СБ сильно меня обескуражили. Не видно вообще нихуя. Просто какой-то невнятный пиздец.
Вернулся к минимальным настройкам с некоторыми дополнительными уточнениями в config.blk.
1) Качество облаков поставил максимальное, ибо в другом случае на них смотреть страшно (cloudsQuality:t="movie");
2) Уменьшил до ста метров прорисовку любых объектов на карте (rendinstDistMul:r=0.1);
3) Сделал качество отрисовки контактов высоким (enemiesQuality:t="high").
Получилось следующая картина.
На фоне неба более или менее прилично видны контакты без приближения. Текстура земли более четкая, чем на следующем скрине.
В приближении коны на фоне неба/воды видны тоже хорошо. Текстура земли размытая, на ее фоне легче обнаружить коны.
Все объекты, кроме наземки, флота и самолетов отображаться начинают на малой дистанции, а потому не мешают выискивать противника.
Палатки и прочие филдовые постройки не исчезают, а потому взлету и посадке такая настройка не мешает.
Полетал с такими настройками в СБ. Стало гораздо, гораздо лучше.
В аркаде, кстати, тоже поудобнее.
В общем, может кому пригодится.
Вот содержимое моего конфига:
forcedLauncher:i=0
renderer:t="win7"
language:t="Russian"
cloudsQuality:t="movie"
doShowDriversOutdated:b=yes
graphicsQuality:t="user"
renderer2:t="dx11"
video{
mode:t="fullscreen"
postfx_antialiasing:t="none"
vsync:b=yes
resolution:t="1920 x 1080"
instancing:t="auto"
compatibilityMode:b=no
disableFlipEx:b=no
windowed:b=no
oculus:b=no
adaptive_vsync:b=no
driver:t="dx11"
}
graphics{
advancedShore:b=no
cloudsTexDiv:i=2
enemiesQuality:t="high"
waterReflectionTexDiv:i=16
clipmapScale:r=0.3
highQualityModels:b=no
backgroundScale:r=1
rendinstDistMul:r=0.1
lenseFlares:b=no
grassRadiusMul:r=0.0
shadowQuality:t="low"
texquality:t="low"
anisotropy:i=1
numCloudLayers:i=100
fxTexScale:r=0.1
lastClipSize:i=8192
landquality:i=0
}
render{
selfReflection:b=no
fxReflection:b=no
grass:b=no
motionBlur:b=no
waterReflection:b=no
rendinstGlobalShadows:b=no
ssaoQuality:i=0
softFx:b=no
haze:b=no
shadows:b=no
blurShadowsQuality:i=0
}
download{
dnl_speed_rate:i=1000
upl_speed_rate:i=1000
tracker_exchange:b=yes
upl_limit:b=no
peer_exchange:b=yes
UTP:b=yes
seeding_on:b=yes
DHT:b=yes
dnl_limit:b=no
}
directx{
d3d9ex:b=yes
maxaa:i=2
no_more_d3d9ex_reset_error:b=yes
}
oculus{
maxSeparation:r=0.0005
predictionEnabled:b=no
k1:r=0.5
fovMul:r=1.2
edgeScale:r=0.95
zeroParallaxDist:r=3
k2:r=0.666
magnetometerEnabled:b=no
}
sound{
speakerMode:t="stereo"
fmod_sound_enable:b=yes
}
yunetwork{
isExpertMode:b=no
curCircuit:t="production"
}
debug{
512mboughttobeenoughforanybody:b=yes
screenshotAsJpeg:b=yes
}
Важно помнить также, что лаунчер сбросит некоторые настройки, если файлу конфига не поставить аттрибут «Только чтение».