О другом
roizman — 28.06.2012 Теги: Ройзман Врать не буду - тронут.Пустота без поэтов
Все это вранье насчет нехватки кадров: легко можно угадать, кто его гонит по стране. Я не знаю, почему у нас до сих президентом не поставили Ройзмана, ну или хоть министром или губернатором. Может, потому, что мы пока что туповаты и нам больше по вкусу разные овощи и гопники, – а какая еще причина?
Женя, мой любимец (про которого я пишу не оттого, что он мой товарищ, а я нашел его, когда узнал про его дела, про книгу «Город без наркотиков» и т.д.), вот объявил в сети голосование: а идти ли ему в совет при президенте или нет. Уж не знаю, что решат граждане, а по моему простому мнению, куда б он ни пошел – всё хорошо! Не место красит человека, да и к тому ж на него где сядешь, там и слезешь, не будет он играть в чужие игры.
Куда он пойдет – надо смотреть внимательно и думать: а зачем? Идти за ним, нет? Грубо говоря, Ройзман – моральный лидер страны. Может, конечно, я не прав, и таковые лидеры – Якеменко, Киркоров, Муму, Джигурда (ну какие у нас еще есть красавцы?). Если кого пропустил из кандидатов, не обижайтесь, ребята. И девчата. Катю Муму, кстати, Лимонов хвалил, а он тонкий ценитель, у него такие лонгитюды!
Такое чувство, что Ройзман останется со своими читателями. Кому он там нужен, он же поэт. Может, и весь его героизм отсюда? Вся открытость и благородство, и уверенность в том, что бояться стыдно? Ну допустим, что так, – и что с того?
Оглянитесь, друзья! Если из русской истории выкинуть поэтов, так от нее ничего не останется. Россия без Пушкина, если б такая откуда-то взялась, никому б не была нужна, никому б не показалась интересной. И никто б не захотел в ней жить и тем более сражаться за нее.
Весь какой-нибудь Париж устлан неграми, которые сбежали из своих пустых стран.
Как нас учат американские учебники журналистики (а может, уже и родной журфак, хотя небось и поздновато), глянем на позицию второй стороны. Не из пальца причем высосанную.
«Слушай, я не дурак, все понимаю. Но если я уйду к вам, то не смогу помочь своим детям стать на крыло. Не ты же будешь их отправлять в приличные университеты». Ударил под дых, причем неплохо, неплохо. То ли ветеран уличных драк, то ли тренировался В самом деле! Сколько кругом людей, которые прекрасно кормились от ЦК и ЧК и прочего, и тогда было не стыдно, и щас нет. Может, они и правы? Может, их дети их считают му..ками – но свое-то они получили и не отдадут? Диплом-то не выкинут в форточку? И квартиру, купленную папой, не отдадут сиротам, а? Может, чистоплюи не правы и сами себя перехитрили?
А вот еще я говорил с другим, оттуда же, человеком удивительной крутизны. Я даже с ним не шутил, не напоминал, кем он когда-то был, эти напоминания так глупы. И вот я его спрашиваю без ухмылок, серьезно как бы, хер придерешься:
– Ну че, режим еще лет 20 продержится? – изо всех сил прикидываюсь
идиотом.
– 20 – это неинтересно. 50 надо. 50! Мы же молодые
ребята.
Это позиция, и поди человека с нее еще сбей! Вот попробуй!
Прекрасное время сейчас, все сидят и решают, куда ж нам плыть. Или им плыть. С каким гибельным восторгом пытаемся мы всмотреться в будущее!
Какой роскошный диапазон – от Стерлигова с его девственными баранами до парня, который свалил в Амстердам на днях. Мы болтаемся где-то посередине, мы заняли лучшие места в зале! Ждем, когда начнется. Непонятно что, но ждем.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/4649381.shtml