О дорогах декабря. Часть первая.

топ 100 блогов nurcatblog21.12.2019 Давненько мне не приходилось принимать участие в подобных светопреставлениях...

О дорогах декабря. Часть первая. IMG_20191220_103135.jpg

Но обо всем по порядку. Загрузился на Бузулук, оборудование для Башнефти. Загрузился, увязался ремнями-цепями, что бы ничего по дороге не потерять, решил помыть стекла-фары-фонари-зеркала. Что бы больше не останавливаться и без того на погрузку почти весь световой день ушел. Споткнувшись о замерзший обломок кирпича, то ли ушиб, то ли сломал палец на ноге. Стал синий и вдвое больше. В "благородные" ботинки нога не лезет, приходится ходить в рабочих "говнодавах" аля "прощай молодость"

Протер... Левое зеркало заднего вида осталось в руке, хомут лопнул,которым он к кронштейну крепится. Крепость скотча определяется толщиной наматываемого слоя(с). Исправил, зеркало висит на месте, осталось его купить и поменять.

При выезде с Уфы на #М5 начался дождь. У Туймазов он превратился в снег. На границе с Татарстаном он стал сильным снегом, а уже по Оренбуржью стал очень сильным снегом. Попытка переждать это стихийное бедствие в Александровке прекратилась на охраннике стоянки.

- Дружище, ты конечно, можешь здесь ночевать, но на твоем месте я бы все же поднялся в подъем. Ты на "америке", а завтра будешь куковать вместе со всеми.


Кто не знает, есть на границе Оренбургской области и Татарстана деревня Александровка. В конце ее нехилый такой подъем, при каждом хорошем снегопаде и невовремя сработавшим дорожным службам он становится причиной коллапса. Фура, особенно пустая, совсем не вездеход и ее предназначение ездить по асфальту, а не по сугробам.

Послушал мудрого дядьку, поднялся в подъем, где в правой полосе двое уже его "сушили", топя снег колесами. И что-то, припоминая зимние ужасы в районе Северного, где метет и дует, кажется, вообще всю зиму, а иногда и летом, решил я все же поднапрячься и до него доехать. Тем более, что машины в основном уже по стоянкам попрятались. Ну вообще меня никак не прельщала перспектива стоять на дороге в чистом поле, жечь солярку и ждать "пирожков от МЧС" в виде предприимчевых граждан, продающих буханку хлеба или баклажку воды по... Назовите любую цену, которая вам понравится, не стесняйтесь в фантазиях и вы не ошибетесь.

Соблюдать Режим Труда и Отдыха водителя в России в реальности можно только на М4 "Дон". Пожалуй, это единственная автодорога в России, которая соответствует названию "федеральная дорога" со своей пропускной способностью. Остальные федеральные трассы, или федеральные козьи тропы, соответствуют трафику годов эдак конца 90-х начала 2000-х.

Перед Северным заехал на стоянку, которая оказалась так же пуста, как и заснеженная дорога, наконец завалился спать.

Будильник на 6 утра я послал. На 7 утра тоже послал. И на 8 послал, грязно выругавшись. Проснулся в 9. Позавтракал и вперед, к Бугуруслану.

Красота, солнышко в кабину, асфальт местами ровный. В Бугуруслане упершись в закрытый железнодорожный переезд, недалеко от которого проводили работы, за 3 часа простоя успел вскипятить чай, пожарить яичницу, подремать. Железнодорожникам похрен, что собралась многокилометровая толпа, у них работа...

Выезд с Бугуруслана на Бузулук за 15 лет нисколько не поменялся. Только колдобин прибавилось. На первой передаче, не спеша, всего за полчаса эти несколько километров, но вырвался из города.

Снег с дороги успел растаять, мокрый, а местами уже и высохший асфальт, иду на "все деньги" насколько позволяет дорожное покрытие. Дорога глухая, гаишников я тут в жизни отродясь не видел. А позволяет оно не так много, как хотелось бы.

Проезжая мимо указателя Жуково вспомнил, как на этой дороге замерзал лет 15-20 назад. Сейчас это стыдно признать, но тогда я уже сдался и реально замерзал. За бортом чудо-автомобиля ЗиЛ "Бычок" было ближе к минус 30, с ветром, который выдувал все тепло из организма минут за пять, в кабине тоже быстро стало -30, разница, что без ветра.

Про автономные отопители в те времена мало кто знал, грелись кто чем. В основном газом, который у меня тоже замерз. Машина просто заглохла на ходу, выдав много белого дыма. Это был мой первый на нем рейс, что-куда лезть я просто не знал. Произошло это утром, весь день я размахивал руками редким машинам, с просьбой дотащить до какого-нибудь кафе, где тепло.

Наверное около часа ночи дрожь перешла в сон, за сном наступило бы избавление вас от этого чтива. К утру меня бы от спальника отковыривали бы ломами.

Разбудил меня стук в дверь. Какой-то дядька остановился, увел меня в теплую машину, где я немного согрелся. Опять вернулась дрожжь и очень не хотелось из нее вылезать.

Дядька оказался фермером, как раз с этой деревни. Не знаю, жив ли он еще, вспомнит ли, но все собираюсь заехать туда, спасибо сказать за спасение сопливого пацана, но как-то маршруты не складываются. Постоянно вечная спешка, да и бываю там очень редко.

Приехал Камаз с пьяным камазистом, варварским способом растормозили эту заглохшую скотину "Бычка", притащили в деревню.

Налили для сугреву пол стакана самогона, свекольного. Хотя я был молод и пил вообще все, что способно гореть, но это осилить не смог. Как зашли в меня эти полстакана очень вонючей жидкости, так тут же и вышли. Дали матрас, показали место около печки.

Утром сделали машину, причиной оказался всего лишь открутившаяся гайка на топливном насосе. От денег отказались, на том я и уехал.

На горизонте мой пункт назначения - Бузулук. Осталось немного, найти, как проехать к базе, мимо знаков запрета движения грузового транспорта. Нашел просто. Забив на эти самые знаки.

Хуже другое. С печки, недавно дувшей теплом, подул ледяной воздух, уличной температуры. В голове мелькают мысли, что это, компрессор, помпа, прокладка головки блока, сама головка блока, гильза? И все такое геморройное, а самое важное, дорогое...

Подъехав к проходной, оформил пропуск, сходили посмотрели, в какую задницу мне предстоит заезжать. Договорились на том, что приедет кран, а там станем думать, как это сделать, точнее сказать, каким образом вытаскивать меня оттуда после выгрузки?

Чем мне нравится работать со строителями, производствами и чем не нравится выгрузки-загрузки на складах, так это в образе мышления. Те, кто что-то делает реальное и осязаемое руками и головой, думают до конца над процессом. Может где-то дорогу подравнять, может трактор в помощь прислать?

На складах обычно отношение другое. Вкратце опишу его тремя буквами ПНХ или как хочешь, так и выкручивайся, это не наше дело.

Пока ждем кран, проверил масло, уровень антифриза, посмотрел, не поднимая кабины, на ремни. Все на месте, везде уровень.

Что за хрень-то?

Продолжение будет

А прямо с дорог, канал в Telegram @vskot

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Срач неожиданно удался. Спасибо за адекватность и за неадекватность тоже. Узнала о людях много нового. И справедливости ради: я не белая, пушистая и няшная. Я грубая, упёртая, ехидная и бесчувственная тварина. И никогда не утверждала ...
Зимний сад — отапливаемое помещение с естественным освещением, предназначенное для размещения экзотических и незимостойких, а также комнатных растений... (википедия) Не каждый зимний сад одинаково плодороден – есть такие, в которых растет только одинокий фикус, бильярдный стол, кресло ...
Сталин в 15 лет. 1894. Отец и мать Сталина. Фотография 23-летнего Сталина. 1901 г. 1906 г. 1908 г. Баку, Азербайджан. 1910 г. Сталин в 1911 году Сталин в 1911 году. Из архива РИ в Санкт-Петербурге, 1911 г. Сталин (стоит третий слева) с группой ...
Тем, кто никуда не полетел, конечно, сочувствую.Противно, когда меняются планы.Но ...
(несколько общеизвестных вещей) Вопреки официальной идеологии и предсказаниям Маркса, социализм советского образца не был ни универсальной альтернативной рынку, ни более высокой фазой общественного развития, наследующей капитализму. Это - ...