О дизайнерах

Большинство дизайнеров, которых я лично видел в жизни или
видал в инете—торгуют и гордятся чепухой, которую впаривают с
самым серъёзным видом. Взять, к примеру, неосязаемый,
эфироподобный фирменный стиль... это логотип, напоминающий
тысячи ему подобных по форме и подобию (сомнительный по культурной
и художественной ценности значок-закорючка), который размещают на
крашенных плашках с полосочками, и о которых пишут брендбуки
на много страниц с подробным уставом размещения "миллиметр
влево, миллиметр вправо—расстрел без
предупреждения!"
Работы с гулькин нос, а доход—ого-го! Подобный заказ позволяет
аморфному бессмысленному существу продолжить своё существование на
пару месяцев и даже полгода до... следующего заказа на фир.
стиль.
Дизайнер-то звучит хорошо, но выглядит не очень. Как правило,
это чувачече в мятой майке и таких же мятых штанах ёу. Недалёких
мыслей и желаний, например, дожить до пИтницы и поиграться в
стрэйкбол или что там ещё... Хотя сам я одно время ходил в
редакцию газеты в галстуке, но это не показатель.
Большинство не прочитало ни одного руководства о макетной
сетке, макетировании, визуальном выравнивании элементов в
композиции и очень гордятся своей самобытной самодеятельностью.
Ведь они умнее тёмных столетий и печати на деревянных станках
деревянными буквами! ¶