о девушках
shura81 — 28.12.2010
1. Почему девушки любят носить мобилку в руках? Очень
часто такое вижу. Её же можно положить в карман или в сумочку, но
нет же.. Почему? Это же не удобно. Мало того, что мобила
приманивает всякую гопоту, так еще и зимой, "поймав жопу на льду",
и телефон разобьешь и синяки поставишь из-за отсутствия возможности
сгруппироваться.2. Констатация факта: если не брать во внимание процессы гниения и испражнения, то самым мерзким зрелищем является вусмерть пьяная девушка/женщина. Ужасно! Дамы, скоро праздники, будьте осторожны.
|
|
</> |
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков 
