О чувстве долга
nataly_hill — 11.03.2010 Не то чтобы самая обычная сценка в московском метро - но и не сказать, увы, чтобы особенно редкая.Едет в метро развеселая компания - двое мужчин и две женщины. Они в отпуске, приехали в Москву отдохнуть и развеяться; уже, что называется, приняли на грудь и, видимо, намереваются продолжить в другом месте. Все бы ничего, если бы их веселье не носило агрессивного характера. Бывают люди, которые, стоит им чуть раздухариться, непременно стремятся кого-нибудь поучить уму-разуму, а выпивка еще подогревает этот их настрой.
И вот одна из дам, оглядываясь вокруг, видит сидящую рядом девушку. Обычную девушку, довольно хрупкую, интеллигентного вида. Но что-то в ее внешнем виде нашей даме не нравится. Одета она то ли чересчур ярко, то ли, наоборот, чересчур скромно, то ли блузка какого-то не того цвета, то ли юбка к блузке не подходит. Словом, что-то не то. И прическа не та, и макияж не тот, и маникюра вообще нет.
Все это дама, недолго думая, тут же и принимается девушке высказывать. В самой непринужденной манере и не стесняясь в выражениях.
Девушка, не желая конфликта, молча поднимается, чтобы пересесть. Не тут-то было: настойчивая "воспитательница" со словами: "Стой! Куда? Я не закончила!" - хватает ее за ворот и тянет обратно с такой силой, что от блузки с треском отлетают пуговицы.
Девушка вырывается. Тут вскакивают с мест и другие члены компании: один из них, крупный накачанный парень, хватает девушку и заламывает ей руку за спину (почему он поступил именно так - вы, дорогие читатели, скоро узнаете).
Девушка кричит. Народ безмолвствует...
Неприятная сцена, но довольно обыденная, не так ли?
Но в этой сцене были три необычных момента.
Во-первых, компания пьяных, бесчинствующих в московском метро, включала в себя:
1) работника милиции - дознавателя из УВД города Белгорода (тот самый накачанный парень, который привык людям руки заламывать);
и 2) работницу суда, тоже из Белгорода - ту самую разбитную даму, тонко разбирающуюся в чужой одежде.
Хорошо защитники правосудия отдыхают в Москве, любо-дорого посмотреть!
Во-вторых, народ не безмолвствовал. Правда, никто не вступился за девушку, так сказать, непосредственно - и это плохо. Но кто-то вызвал милицию - и милиция появилась в вагоне на ближайшей же станции.
Наконец, в-третьих, хрупкая девушка была не кто иная, как Елена Денежкина, русская националистка, активистка ДПНИ. И, едва освободившись от профессионального дознавательского захвата, она достала мобильник и позвонила... куда? Правильно: своим друзьям из Русского Общественного Движения.
Через четверть часа в отделение транспортной милиции, куда препроводили всех участников событий, прибыли наш юрист Матвей Цзен (second_sign) и Владимир Тор (tor85). Подняли там всех на ноги, послушали, как белгородские менты неубедительно объясняют, что, мол, Лена им угрожала убийством (всем четверым!); и, несмотря на откровенное нежелание московской милиции возиться с какими-то хулиганами, к тому же социально близкими - добились принятия заявления и начала дела.
Белгородские менты только глаза таращили в шоке, внезапно сообразив, что обидели какую-то важную персону и что у них, пожалуй, теперь будут неприятности. А московские сотрудники транспортной милиции потихоньку пытались выяснить у Лены, где она работает и чем занимается, что у нее такая "крыша".
А разгадка проста, и вы ее знаете. :-)
|
</> |