![](/media/images/top/preview/lh5-googleusercontent-com--NqF30t27dw0-TkT_t0yhFjI-AAAAAAAD9zY-kUEo9ma2Ty0-1279524220_mark_fredrickson_illustrations_28.jpg)
о бюджетниках, налогах и избирательном праве
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![о бюджетниках, налогах и избирательном праве](https://lh5.googleusercontent.com/-NqF30t27dw0/TkT_t0yhFjI/AAAAAAAD9zY/kUEo9ma2Ty0/1279524220_mark_fredrickson_illustrations_28.jpg)
понимаю, что данная моя позиция будет еще более спорной, нежели высказанная в предыдущем посте, но давайте будем последовательны. Если процесс выборов, это процесс найма на работу лиц, получающих заработную плату из бюджета, который, в свою очередь, формируется из налогов, то насколько логично участие в голосовании этих самых бюджетников. Ведь понятно, что военный никогда не проголосует за политика, который собирается сократить военный бюджет, полицейский за того, кто сократит бюджет полиции и так далее. Это так же очевидно, как и то, что брать с бюджетников налоги нонсенс, то есть практически перекладывание денег из одного государственного кармана в другой.
не участие бюджетников в выборах вовсе не ущемление их гражданских прав, ибо в данном случае они не покупатели услуг, а те, кто их оказывает. Согласитесь, что быть одновременно и тем, и другим невозможно. Не стоит относится к избирательному праву как к некой священной корове.
впрочем, у кого есть желание поспорить, давайте поспорим