о борьбе с пробками

топ 100 блогов tranquilla15.03.2011 дня наверное не проходит, чтобы московская мэрия (и не только она) не заявила бы о своих потугах побороть пробки.
и платный въезд в центр предлагают (кстати, в том же Нью-Йорке вполне себе хорошо система работает, никаких затруднений я лично не испытал), и грузовикам внуть МКАД запретить заезжать итд итп
(ну про запрет парковки можно даже не говорить)

в-общем, все способы либо непопулярны для населения (запрет парковок, платный въезд), либо невыгодны для бизнеса (запрет на грузовики в городе).
да, и организация платного въезда еще и довольно затратна (организация системы взимания платы, контроль итд итп)

меня удивляет, что никто не говорит об одной элементарной мере, которая
а) никому никак не помешает
б) конечно не бесплатна, но относительно малозатратна
в) помимо борьбы с пробками еще и просто полезна во всех отношениях

а сделать нужно очень простую вещь - создать нормальную систему дорожных указателей.
потому как и в России в-целом, и в Москве в частности она, на мой взгляд, отсутствует как класс.

город знаю довольно неплохо, и проблем в большинстве случаев у меня лично не возникает, но это не мешает мне обращать внимание на то, что указатели, если и есть, абсолютно безобразны
ну что значит "Третье кольцо налево", "Третье кольцо направо"?
это надо на развязке налево повернуть, или повернув куда-то, окажешься на правом направлении третьего транспортного? опять же, что такое право-лево? во втором классе школы всем объяснили, что есть север-юг-запад-восток. и это гораздо логичнее.
во всяком случае, и в Европе и в Штатах видел именно указатели "south", "Nord" и далее по тексту

указатели улиц на перекрестках - вообще такая редкость, что поражаещься - ну а в чем проблема поставить-то?

статистики, конечно, я такой не видел (да и навряд ли она есть), но по ощущениям, в процентном соотношении причин, по которым возникают пробки, то, что многие вынуждены проезжать значительные лишние расстояния просто потому что невозможно понять, куда же ехать, думаю, занимает довольно значительное место.
особенно с учетом того, сколько автотранспорта приезжает из других городов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Во Франции случился настоящий бум — количество операций по мужской стерилизации резко выросло, сообщает Le Monde. Причем делают их, как правило, представители сильного пола из привилегированных кругов. Женщины же решаются на необратимые процедуры гораздо реже. Ученые решили разобраться, ...
Хотел написать о том, какие книги надо прочитать богослову, чтобы приблизиться к своей цели (адекватное понимание и передача богословского знания), а потом подумал, что ведь это требует объяснения, а объяснение вылилось в небольшую статью ...
Хорошая статья на тему информационной войны : - Анекдот 1, «в тему» о валютной интервенции: 30 рублей за доллар – Крымнаш, 40 – строим супермост, 50 – строим просто мост, 60 – паром, 70 – канатная дорога, 80 – брод, 90 – Крымваш, 100 – Кубань в подарок. - Анекдот 2, тоже «в тему» о в ...
Котов и птиц на улицах Стамбула  не просто много, а очень много. Меня привлекли коты автомобильные.  Даже не знаю, это коты хозяев авто или пришлые, но в Стамбуле, похоже, они неприкасаемые, потому что нагло живущих на автомобилях  котов никто не сгонял. Утро, город неспешно ...
на фоне срачаволонтёров фото из ДВФУ. Там щас офигенно. Оригинал взят у st_beegg в ДВФУ на о. Русском и футбол. Сегодня ездили на о. Русский и не расскидывать там мусор по лесу и пляжа, а посмотреть как там все вылизали для саммита. В этом году ...