о борьбе с пробками
tranquilla — 15.03.2011 дня наверное не проходит, чтобы московская мэрия (и не только она) не заявила бы о своих потугах побороть пробки.и платный въезд в центр предлагают (кстати, в том же Нью-Йорке вполне себе хорошо система работает, никаких затруднений я лично не испытал), и грузовикам внуть МКАД запретить заезжать итд итп
(ну про запрет парковки можно даже не говорить)
в-общем, все способы либо непопулярны для населения (запрет парковок, платный въезд), либо невыгодны для бизнеса (запрет на грузовики в городе).
да, и организация платного въезда еще и довольно затратна (организация системы взимания платы, контроль итд итп)
меня удивляет, что никто не говорит об одной элементарной мере, которая
а) никому никак не помешает
б) конечно не бесплатна, но относительно малозатратна
в) помимо борьбы с пробками еще и просто полезна во всех отношениях
а сделать нужно очень простую вещь - создать нормальную систему дорожных указателей.
потому как и в России в-целом, и в Москве в частности она, на мой взгляд, отсутствует как класс.
город знаю довольно неплохо, и проблем в большинстве случаев у меня лично не возникает, но это не мешает мне обращать внимание на то, что указатели, если и есть, абсолютно безобразны
ну что значит "Третье кольцо налево", "Третье кольцо направо"?
это надо на развязке налево повернуть, или повернув куда-то, окажешься на правом направлении третьего транспортного? опять же, что такое право-лево? во втором классе школы всем объяснили, что есть север-юг-запад-восток. и это гораздо логичнее.
во всяком случае, и в Европе и в Штатах видел именно указатели "south", "Nord" и далее по тексту
указатели улиц на перекрестках - вообще такая редкость, что поражаещься - ну а в чем проблема поставить-то?
статистики, конечно, я такой не видел (да и навряд ли она есть), но по ощущениям, в процентном соотношении причин, по которым возникают пробки, то, что многие вынуждены проезжать значительные лишние расстояния просто потому что невозможно понять, куда же ехать, думаю, занимает довольно значительное место.
особенно с учетом того, сколько автотранспорта приезжает из других городов.
|
</> |