о борьбе с пробками

топ 100 блогов tranquilla15.03.2011 дня наверное не проходит, чтобы московская мэрия (и не только она) не заявила бы о своих потугах побороть пробки.
и платный въезд в центр предлагают (кстати, в том же Нью-Йорке вполне себе хорошо система работает, никаких затруднений я лично не испытал), и грузовикам внуть МКАД запретить заезжать итд итп
(ну про запрет парковки можно даже не говорить)

в-общем, все способы либо непопулярны для населения (запрет парковок, платный въезд), либо невыгодны для бизнеса (запрет на грузовики в городе).
да, и организация платного въезда еще и довольно затратна (организация системы взимания платы, контроль итд итп)

меня удивляет, что никто не говорит об одной элементарной мере, которая
а) никому никак не помешает
б) конечно не бесплатна, но относительно малозатратна
в) помимо борьбы с пробками еще и просто полезна во всех отношениях

а сделать нужно очень простую вещь - создать нормальную систему дорожных указателей.
потому как и в России в-целом, и в Москве в частности она, на мой взгляд, отсутствует как класс.

город знаю довольно неплохо, и проблем в большинстве случаев у меня лично не возникает, но это не мешает мне обращать внимание на то, что указатели, если и есть, абсолютно безобразны
ну что значит "Третье кольцо налево", "Третье кольцо направо"?
это надо на развязке налево повернуть, или повернув куда-то, окажешься на правом направлении третьего транспортного? опять же, что такое право-лево? во втором классе школы всем объяснили, что есть север-юг-запад-восток. и это гораздо логичнее.
во всяком случае, и в Европе и в Штатах видел именно указатели "south", "Nord" и далее по тексту

указатели улиц на перекрестках - вообще такая редкость, что поражаещься - ну а в чем проблема поставить-то?

статистики, конечно, я такой не видел (да и навряд ли она есть), но по ощущениям, в процентном соотношении причин, по которым возникают пробки, то, что многие вынуждены проезжать значительные лишние расстояния просто потому что невозможно понять, куда же ехать, думаю, занимает довольно значительное место.
особенно с учетом того, сколько автотранспорта приезжает из других городов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Однажды я увидела в интернете фотографии работ какого-то автора. Это были реалистичные композиции из пластилина с потрясающей детализацией. Пролистав подборку, мне захотелось узнать об авторе больше. Тогда я нашла страничку Алексея Микулина в запрещенном нынче FB. С тех пор я слежу за ...
Яна Темиз , оказывается не только заядлая ЖЖ-истка но и 3-4 килограмма писательница детективистка. Вашему вниманию - моя рецензия на ейный дитиктиф.Начнем с того, что я сбил ноги пытаясь найти эту книгу в книжных в Москве. Нашел на Лубянке в ...
...
Пробовали сегодня на Синди электронный ошейник. Вернее, не сам электрический ток, а вибрацию. В режиме: она на длинном поводке, я командую "Ко мне!", инструктор запускает вибрацию (очень коротко), собака пугается и бежит ко мне. Я ее хвалю. Поводок -чтобы она, испугавшись, не рванула ...
Человек есть часть природы, и то, что истинно для природы в целом, истинно и в отношении ее частей. Думая, будто я - это ты, она сделает для меня все что угодно. Впрочем, это и не требовалось, очередная газетная утка была недолговечной - ...