О большой Москве

топ 100 блогов leteha27.06.2012 До расширения границ Москвы осталось меньше недели, а многие до сих пор не определились со своим отношением к нему. Конечно, опасения по поводу этого невиданного в современной истории амбициозного проекта существует предостаточно, но надежд с ним связывается все же больше.

Недавно ушедший от нас Вячеслав Глазычев в одном из последних своих интервью говорил о том, что новые территории должны помочь Москве стать международным финансовым центром. Согласитесь, деловая активность в столице только возрастет, если расстояние от делового центра до аэропортов составит 20 минут. Сейчас же поездка из аэропорта в исторический центр похожа на полноценное путешествие.

Если деловая активность будет сдвинута на запад столицы, то это снизит нагрузку на центральную часть города, задыхающуюся от автомобилей и, кажется, достигшую предела развития. Несмотря на то, что земля на новых территориях, безусловно, подорожает после включения в состав Москвы, все равно она будет оставаться достаточно привлекательной для жилищного строительства. Это означает, что многие москвичи получают шанс улучшить свои жилищные условия. Без расширения столицы сделать это представляется невозможным. Отдельно подчеркну, что новое жилье (а скорее всего это будет малоэтажное строительство) появится в экологически чистых районах с большим количеством лесопарковых зон.

Другое направление развития Москвы – перенос на новые территории творческой энергии «креативных» граждан. Очевидно, что новые территории дают огромный простор для возникновения новых «винзаводов». Впервые в столице могут возникнуть целые районы для богемы, что несколько снизит напряжение между этой прослойкой общества и властью.

Минусов в расширении столицы я практически не вижу. Власти уже заверили, что основные инвестиции по освоению новых территорий будут поступать из частного кармана. Именно бизнес будет строить деловые комплексы и технопарки. На долю государства выпадет лишь дополнительная нагрузка по развитию инфраструктуры. Никто же не будет спорить, что новые дороги и коммуникации и без того необходимы Подмосковью.

Понятно, что эффект от расширения будет достигнут не сразу, для этого придется потрудиться всем – и власти, и бизнесу. Но в длительной перспективе проект «новой Москвы» представляется очень перспективным.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
View Poll: #1864756 Posted via LiveJournal app for iPad . ...
Круто отжигающий френ Buzanoff пишет к посту Антоши Лауреата: "Коммент к посту псевдо-обнадеженного-дроче-лауреата Антоши Безумца! Вааще любой пидорок-художнег отобранный госчиновником и едущий в лувр-париж за краденые народные бюджетные денюшки ...
В Мурманск мы летели с национальным перевозчиком Аэрофлотом. На Сухом Суперджете. За что мне нравится этот самолёт, за его компактность. Ряды расположены по два и три кресла. Т.к. я люблю попялиться в окошко, то всегда регистрируюсь у окна, а вылазить по своим надобностям через двух ...
Увидела в инсте бордовый лак у кого-то, и вспомнилось, как в августе перед 10 классом (2001 год) подбирала себе гардероб: черная кожаная мини-юбка, бордовые лакированные лодочки Loriblu, бордовая лакированная сумочка "Prada" (именно в кавычках, но выглядела она шикарно!), и бордовый лак ...
...