О баночках.
kosmetichka — 19.06.2011 А давайте поговорим про упаковку косметики. Для меня она играет не главную, но значительную роль. Я даже составила для себя классификацию на основе чисто визуального восприятия. Конечно, у одной и той же марки могут быть продукты и линии, оформление которых попадает в разные категории, но все же в основном, по-моему, у каждого производителя основная масса продукции выдержана в одном стиле. Для удобства в качестве примеров возьму косметику достаточно дорогую, потому что в массовом сегменте все более-менее однородно. Итак, упаковка бывает:1. Добротно-простая.
Примеры: Clarins, Clinique, Sisley и большинство аптечных и профессиональных уходовых средств.
Плюсы: Отсутствие подлых мыслей о том, что половину стоимости составили затраты на тюбик. Не жалко выкинуть опустевшую тару, и в целом смотрится ненавязчиво и вполне прилично.
Минусы: Пожалуй, только один и только для тех, кто при помощи косметики стремится подчеркнуть свой статус. Человеку не осведомленному будет весьма проблематично определить, что из стоящих рядом кремов один имеет цену 500 руб, а другой 2000 руб. Эти баночки своим видом не кричат о своей уникальности.
2. Элегантная.
Примеры: Chanel, Armani, Filorga, Karin Herzog и большинство профессиональной декоративной косметики.
Плюсы: Всегда уместна, вне возраста, моды и времени.
Минусы: Иногда душа все же требует праздника.
3. Медикаментозная
Примеры: Skin Сeuticals, Dr.Sebagh, SBT и другие докторские и "клинические" марки. Извините, не сильна.
Плюсы: Все, что связано с медициной, традицинно вызывает больше доверия. Выглядит серьезно и внушительно.
Минусы: Естественно, не все, что разлито в ампулы, сопоставимо по силе с лекарствами. Да и ассоциации с больницей и аптекой в домашней обстановке не слишком приятны.
4. Стандартно-люксовая.
Примеры: Dior, Estee Lauder, Lancome, Shiseido, Y.S.L
Плюсы: Радует глаз и сведующих подружек.
Минусы: Начиная с баночек этой категории уже становится видно, что почем. И особо практичных как раз-таки и начинают посещать мысли из п.1
5. Агрессивно-роскошная.
Примеры: La Prairie, Pola, Guerlain.
Плюсы: Это настоящие произведения искусства и украшения интерьеров.
Минусы: К ним страшно подступиться и жалко выбрасывать.
6. Декоративная, ретро.
Примеры: L'Occitane, Egomania, Fresh Line, Attirance, Nougat London и другая косметика так или иначе претендующая на натуральность.
Плюсы: Те же, что и в предыдущем пункте.
Минусы: Все это настолько симпатично, что глаза отказываются их находить.
У меня есть представители всех категорий. А что нравится Вам?