Нюансы социального общения и вежливости

Не понимаю, что такого ужасного я сделала,

В моем рейтинге пассажира Яндекс.такси кто-то забрал у меня 3/100!
Не знаю, не знаю. Вроде бутылку пива о панель не открывала, Бузову через AUX не врубала, из окна на проезжую часть меня ни разу не тошнило. По крайней мере в Яндексе.
Но знаете как это бывает?
Вот я, например, как-то делала маникюр у нового мастера, приветливой и одуванчико-подобной (чуть меньше чем я) девушки. Отличная работа, без бултыхающихся сисек перед носом, все как я люблю.
НО
Когда мы выбирали цвет, я попросила скомбинировать 2 оттенка, о чем мастер благополучно забыла. В итоге на руках я заимела симпатичный однотонный нюд, но все равно, это было не то, что я хотела. Причем претензий с моей стороны никаких, толку-то ворчать, когда сама прошляпила процесс, а ошибку осознала только когда моя пятерня уже пеклась в лампе. К тому же все помнят, что я терпеть ненавижу конфликтные ситуации.
Так вот уходила я от этого мастера с улыбкой, благодарностью за работу (я ж воспитанная, хуле). Только больше не вернулась. И для этой девушки также останется загадкой вселенной, что было не так?
Мораль сей басни такова: не всегда окружающие высказывают свои претензии нам в лицо, и конкретно в этот самый момент, например, вы можете реально раздражать/обижать/гадить/причинять неудобство соплеменнику, и даже не подозревать.
Живите с этим, мои хорошие!
|
</> |